Цитата:
Сообщение от ObiWanKenobi
а как же боевка с Фолл-3 она же будет реал-тайм
|
А причем тут вообще боевка?
Цитата:
Сообщение от ObiWanKenobi
Это нормально для РПГ ?(судя по вашим критериям)
|
Да, это нормально для РПГ. Были сомнения?
Цитата:
Сообщение от ObiWanKenobi
Но С развитием игр приходит и упрощение...упрощение от того что слишком многое добавляют в игру.
|
По моему глубокому убеждению, причина не в этом. Больше похоже, что разработчики в погоне за массовостью боятся дать геймерам продукт, с которым тем элементарно лень будет разбираться. Игру, где для получения результата нужно -страшно сказать- Думать, Запоминать, Предполагать, Пытаться, Видеть Варианты, Принимать Решения, Анализировать полученную информацию и свои Ошибки. Это Страшно. Среднестатистический нынешний геймер плюнет на эти сложности и пойдет туда, где будет ясно и четко понимать, что если затопчет верхний вариант диалога - это будет Хорошее Решение, если нижний - Плохое. И результат будет виден сразу же. И по нажатию пяти кнопок он станет нереально крут, получит вкусную плюшку, выполнит десяток коридорных квестов, условия которых ему принесут на блюдце, и станет совсем пальцат. А потом с ощущением собственной гениальности насладится красивым финальным роликом и пойдет спать довольным.
И не понять ему тех ощущений, которые испытывает геймер в таких страшных играх, где Думать все-таки необходимо, Вникать в мир обязательно, решения могут аукнуться через десять часов игры совершенно неожиданным образом, информацию нужно добывать, роя носом землю, где твои поступки вляют на нечто большее, чем реакция одного непися, о котором ты через минуту и думать забудешь. Где ты знаешь, что если бы твой персонаж был другим и поступал иначе, это в самом деле что-то бы изменило, и не факт, что окружающий перса мир стал бы от этого Лучше или Хуже - он бы просто был другим.
Но все-таки большинству геймеров лень вникать и лень заморачиваться... И при этом, кстати, совершенно не имеет значения, насколько они умные или смекалистые.
Дело не в интеллектуальных данных. Дело в подходе.