11.07.2008, 10:12
|
#3067
|
|
Юзер
Регистрация: 17.02.2007
Адрес: Пенза\Симбирск\Питер
Сообщений: 456
Репутация: 104
|
Цитата:
Нормальная ролевая игра предоставляет достаточный набор средств, для создания уникального, отвечающего пожеланиям играющего, персонажа.
Развитие этих характеристик приводит к повышению шансов на успешное выполнение персонажем различных действий. Именно поэтому в играх подобных System Shock, Deus Ex или Bloodlines, несмотря на сильную action составляющую, попадание по противнику или эффективное использование оружия, зависит не только от реакции игрока как в обычных «шутерах», но и от навыка владения оружием самого персонажа. А скажем, попытка спрятаться регулируется не только наличием темных углов, но и способностями персонажа эти углы использовать.
Наличие характеристик персонажей явление встречающееся не только в crpg. Довольно часто подобные ролевые элементы можно увидеть в различных тактических или стратегических играх. За примерами далеко ходить не надо: X-COM/UFO, Jagged Alliance, Silent Storm, Warcraft III, Heroes of Might and Magic и т.д. И ведь что интересно, довольно часто системы этих игр гораздо более удачны, нежели у многих «чистых» crpg.
|
Копипаст с http://www.rpg.kiev.ua/....
Вот подписываюсь прям под каждой строчкой. Мое мнение совпадает с мнением автора статьи практически на 100%
__________________
Переустановите вселенную и перезагрузитесь
|
|
|