29.06.2008, 17:23
|
#78
|
|
Игрок
Регистрация: 04.02.2008
Сообщений: 836
Репутация: 190
|
Цитата:
Сообщение от Gааrа
Помойму наоборот,хорошая вещь,ты не знаешь при последующих прохождениях где кто стоит и т.п.
|
Я вообще-то про это и говорил.
Интервью с утренней конференции:
Скрытый текст: Diablo III - World Lore and Environment Art Panel
Caldeum
Leonard Boyarsky - Главный дизайнер Мира Диабло 3, начал обсуждение со Skovos и Caldeum - это некоторые из зон, для исследования в Диабло 3. Skovos - древний город от куда пришли Rogue.
-Богатая история и глубочайшая проработка персонажей. НПС вам расскажут, от куда они пришли, вам покажется, что мир живет вокруг персонажа, культура и философия мира будет "сочиться" из персонажей. Жители Caldeum будут придерживаться Восточной культуры.
Brian Morrisroe - Арт Директор Диабло 3 говорил следующее:
Дать возможность игрокам для действия, поощрять их действия и подстегивать их на действия. Говорил о глубоком анализе вселенной Диабло.
То, как говорят персонажи будет улучшено в Диабло 3, для большего погружения в сторилайн. Ваш персонаж будет больше реагировать на происходящее, как это обычно бывает в многих РПГ.
Использование окружения для рассказа истории. События истории происходят через 20 лет после Диабло2 ЛОД.
Известно на данный момент что,
-Каин убежден - Ад наводнит Мир
-События Диабло 1 и Диабло 2 жители Санктуария считают Легендами.
Некоторые герои предидущих частей возможно все еще живы.
Почему Ад молчал?
Что стало с Тираэлем ? Его направили уничтожить Артефакт- Worldstone. Где он был все 20 лет ? Измнило ли его, то что он сделал ? Все ожидали атаку Ада на Санктуарий, но за 20 лет ничего не произошло.
Главные ремарки, сказанные разработчиками-
-Уважение к серии
Расширение игры по сравнению с предидущими частями.
Введение новых зон в мир игры.
-Улучшение классики
Разработка нового визуального образа серии
Респект к серии
Ожидания, установленные предидущими играми серии
-Стиль больше чем реализм
Стилизация не значит мультяшность.
Переделывание реальности
Смешение стилей ведет к вере в происходящее
Близзард исследует идею привнесения идеи уникального образа в Диабло 3, но не слишком Мультяшного. Ставка на Сильные силуэты, которые помогают понять мир и добавляют чувство эпичности. В реальной жизни слишком много прямого, Близзард добавляет в игру странные силуэты и очертания, которые видятся в игре, все это подстегивает интерес и реакцию со стороны игроков.
Не бойтесь цвета, говорим мы.
-Цвет передает настроение
-Особые цветовые гаммы устанавливают атмосферу Ужаса в игре.
-Яркие цвета призывают к осторожности и привлекают внимание.
Свет в темной пещере, одинокий факел в катакомбах.
Динамическая анимация.
-Оживление статичных сцен.
-Движение в бэкграунде заставляет верить в происходящее.
-Уничтожение -то ФАН.
Вы можете разбивать вещи, тем самым убивая монстров. Это очень круто крушить все вокруг.
Поддержка геймплея.
-Философия в поддержку интереса игрового процесса.
Если вы не знаете куда идете и долго не можете найти монстров в игровом мире - это значит, что игра не интересная. Понимание этого делает Близзард лучшими в разработке геймплея и окружения.
Создание окружения
-Дизайн
Разработчики обсуждали, как создаются дэнжоны, путем склеивания разных комнат воедино с выходами и входами, связывающими их.
Взято с бру.
Там же(на бру) говорили, что помимо нового Тристрама будет и старый:
Цитата:
|
раз уже речь пошла о Новом Тристраме, скажу, что также будет доступна локация Старого Тристрама, рядом с которой будет находится заброшенный замок Леорика, где мы так же сможем побывать.
|
__________________
And the Heavens shall tremble... © Diablo III
|
|
|