Вся западлень великого
КОТОРА в том что он жутко линейный (вот мы зачищаем корабль (1 уровень) падаем на планету-город, покупаем робота, устраиваем на базе ситхов "лекцию о демократии и гуманизме" и т.д и т.п начинаем играть заново и всё так-же по одним и тем-же корридорам падаем на планету-город, покупаем робота, демократия на базе ситхов, а в
"масе" всё не так, и это сильно радует. Я вообще люблю "жырные" игры-если стратегия то тысяча юнитов и зданий, если боевик то чтоб целый арсенал
потому-что проходя на пятый-десятый раз было хоть что-нибудь новое,
а не то что как нам обычно обещают: (включаем пафос) "У нашей игры разные финалы и только от вас зависит какой именно он будет!!!"
оооофигеееееть пошёл направо одна концовка, налево другая!
Реальная возможность проходить разными путями-вот фишка Масса!!!
Скрытый текст:
Цитата:
Сообщение от $pector
Ну а по мне так инженер ,взламывать замки это мое 
|
Я ещё люблю (в HL2 так делаю) залезу в здание заложу каким-нибудь говном все выходы и из окан по замбям гранатами