Показать сообщение отдельно
Старый 28.05.2008, 16:21   #35
Опытный игрок
 
Аватар для Sc4venGer

 
Регистрация: 15.11.2007
Адрес: CB Pub
Сообщений: 1,280
Репутация: 255 [+/-]
Blue Shift
Source


Разработчик: Immersion Mod Studio

Описание мода:
Blue Shift: Source (aka Barney’s Tales) – это полная переработка дополнения Half-Life: Blue Shift (2001, Gearbox Software). Подобно оригиналу, игрок выступает в роли Барни Калхуна, бравого охранника секретного военного комплекса Блэк Меса. Проект создается на основе современного движка Source Engine, использованного Valve в проектах серии Half-Life 2. Цель разработки – не просто воссоздание игры с новой графикой, но также привнесение чего-то своего: новых уровней для прохождения, собственных моделей оружия, музыки и атмосферного геймплея. Модификация не несет коммерческого характера, но для её работы Вам понадобятся лицензионные копии продуктов Valve.
Особенности:

Immersion Mod Studio работает над следующими нововведениями в Blue Shift: Source:
  • Созданные согласно существующим образцам модели оружия: Glock 18 с полуавтоматическим и автоматическим режимами огня, Colt M4A1 с подствольным гранатометом, дробовик Benelli M3, гранaтомет SMAW и остальные виды оружия из оригинала;
  • Реалистичное поведение оружия при стрельбе и система прицеливания iron sights. Отдача, «запаздывание» оружия при движении и различные режимы ведения огня;
  • «Живая» камера игрока и симуляцией шагов – camera bobbing;
  • Приближенные к реальным модели и обмундирование десантников подразделения HECU;
  • Расчет запаса сил персонажа. У Калхуна есть определенное количество сил, при малом количестве которых он не сможет быстро и правильно выполнять различные действия, точно прицеливаться. На расход запаса сил влияют: спринт, ходьба в приседе, ускоренная ходьба в приседе, лазание по лестницам, длительность стрельбы из оружия (зависит от калибра оружия) и получаемые повреждения.
А также:
  • Все визуальные инновации движка Source Engine: HDR-освещение, динамические тени, система частиц и прочее;
  • Доработанный ИИ противников. Планируется научить их командному поведению;
  • Множество физических задачек. Современный физический движок позволяет игроку не только стрелять, но и думать;
  • Поездки на некоторых видах техники;
  • Мультиплеер. Реализм из одиночного режима перекочует в сетевой. Увы, кооперативный режим не запланирован.

Официальный сайт

Media:
  • Модели:

Hope you are ready for a long shift...
__________________

Последний раз редактировалось Sc4venGer; 28.05.2008 в 19:46.
Sc4venGer вне форума  
Ответить с цитированием