Цитата:
Сообщение от Abbadon
сюжет хоть и линейный
|
Извините, вот фразу из контекста вырву. Линейный сюжет - это по-любому, как ни крути, че ни твори, на выходе получишь одно и то же. Сугубо ИМХО, но какой нафик отыгрыш, если как ни извращайся, а все равно результат один? Взять тот же Плейнскейп - лично меня эта РПГ берет за душу своей атмосферой, там реально почти каждое движение наложит отпечаток на весь последующий геймплей, там атмосфера офигенная - мы просто реально живем жизнью Безымянного. Или Фалаут - не в том месте чихнешь - и хана городу... Я не знаю, то ли раньше рпг делали лучше, то ли просто Black Isle сами по себе отличились производством шедевров, но ни в одной современной игре я такого не встречала. Я встречала больше такие линейные квесты, но с поправкой на шесть путей выполнения - за хорошего или плохого мага, воина или трепача/вора. Но ведь этого мало для того, чтобы действительно игра была нелинейной, интересной, не так ли?