Показать сообщение отдельно
Старый 08.05.2008, 18:47   #23
Опытный игрок
 
Аватар для Sc4venGer

 
Регистрация: 15.11.2007
Адрес: CB Pub
Сообщений: 1,280
Репутация: 255 [+/-]
Lost Coast


Lost Coast — бесплатная дополнительная карта к игре Half-Life 2, выпущенная Valve Corporation через Steam в виде отдельной игры 27 октября 2005.

Разработчик: Valve
Жанры: Shooter, 1st person
Дата выхода: 27 октябрь 2005
Игра: Half-Life 2
Размер: 170 Мб

Описание мода:
Гордон Фримен, бессменный герой обеих частей Half-Life, приходит в сознание на берегу моря, неподалёку от прибрежного посёлка. Его встречает старый рыбак, объясняющий, что Альянс (Combine) захватил церковь на скале, возвышающейся над морем, и установил там пусковую установку для ракет с хэдкрабами, из которых начал обстреливать посёлок. Игроку в роли Гордона предстоит подняться вверх и добраться до церкви, по пути сражаясь с солдатами Альянса, и уничтожить установку.
Lost Coast изначально был частью главы «Highway 17» («Шоссе 17») в Half-Life 2, но был вырезан из окончательной версии игры из-за ограничений по срокам разработки. После выхода игры было решено выпустить этот уровень как отдельное дополнение, превратив его в техническую демонстрацию для мощных компьютеров, более полно использующую возможности движка Source. Среди основных деталей, которыми Lost Coast отличается от предыдущих игр на движке Source, выделяются:
  • Более детализованные модели и текстуры более высокого разрешения (использованы, в частности, для модели рыбака).
  • Система аудиокомментариев, рассказывающих о создании игры и использованных в ней технологиях. Комментарий выглядит как маленькое облако диалога из комикса с символами «…» на нём, при «использовании» которого проигрывается аудиофайл. Некоторые комментарии могут включать и видеоэффекты, прерывающие ход игры, такие как вид из камеры под особым углом или разделение экрана на две по-разному отрисованные области для демонстрации отличий по сравнению со старыми технологиями.
  • Технология High Dynamic Range (HDR). Впервые возможности HDR были введены в движок Source с выходом Day of Defeat: Source, но именно в Lost Coast они были использованы на полную мощность (которой трудно требовать от сетевой игры, где важнее производительность, а не качество картинки). HDR эмулирует естественную адаптацию глаза к свету. К примеру, после выхода из тёмного помещения на освещённую улицу она сначала кажется очень яркой, потом яркость приходит в норму; наоборот, при входе в тёмное помещение сначала почти ничего не видно. Кроме того, HDR использует эффект «bloom» (часто ошибочно принимаемый за полную реализацию HDR), размазывающий края объектов, частично закрывающих яркий источник света, для эмуляции большего диапазона яркости, чем тот, что обеспечивается монитором.
Страница игры на Steam

Скриншоты:Скачать:

Последний раз редактировалось Sc4venGer; 28.05.2008 в 12:39.
Sc4venGer вне форума  
Ответить с цитированием