Тема: Проза
Показать сообщение отдельно
Старый 02.05.2008, 22:24   #1510
overdigger
 
Аватар для ВАСЕКС


 
Регистрация: 03.09.2006
Сообщений: 4,526
Репутация: 1175 [+/-]

Предупреждения: 1
Цитата:
Куски грязи, поднятые выхлопами гоночных крейсеров, попали в первые ряды трибун, что еще больше взбесило болельщиков. От возбуждения болельщики кидались мусором в гигантский экран, перед трибунами.
трибуны и болельщики повторяются
Цитата:
камера грациозно облетала дорогу, показывая самые яркие моменты.
лучше не моменты, особенно при старте моменты вряд ли были. Лучше просто красивые ракурсы.
Цитата:
а, потому что она не показывала одной прямой трассы. Прямой, где о несоблюдении правил никто не догадается…
перефразируй. переписывая, перечитывай вслух. некрасиво звучит, хотя если вдуматься, смысл понятен
Цитата:
расположенных ровно за корпусом.
"ровно" на "сразу"
Цитата:
(ведь скорость на опасных участках достигает примерно 890м/с), го
скобки лучше избегать. не сейчас - на будущее говорю

своё название: "День из жизни нимфоманки"
А вообще считаю немного глупым давать придумывать название кому-либо. Ведь у нас у всех есть свои головы на плечах. Лучше уже оставляй без названия, если ничего не идёт в голову.

Не сказать, что заинтересовал. Датчики-чесаки - идея прикольная, браво, если твоя собственная.
Пиши ещё.

Добавлено через 9 минут
Продолжение вышло небольшим, но поправки некоторые я ввёл.

Скрытый текст:
5.
Шумно, людно. Аэропорт меня встретил почти таким же количеством людей, как и сама столица Беларуси. Я сидел в зале ожидания, лениво обмахивая вспотевшее лицо паспортом с билетом и попивая уже четвёртый стаканчик кофе. Вокруг, на соседних скамейках, расположилось много людей, ожидающих свои рейсы.
Я пью напиток, а в воздухе витают мысли и воспоминания.
Первый стаканчик…
Получаю деньги в блестящем кейсе, выхожу со двора нанимателя, сразу же сворачиваю по тропинке в лес. Вновь открываю чемодан, выгребаю гладенькие банкноты, прячу в свою походную сумку, кейс бросаю в кусты. После этого я скидываю с себя кожаную куртку, достаю немного помятый серый плащ, надеваю шляпу…. Затем бегу через лес. Сосны, ели, редкий кустарник. Петляю, путаю следы. Где-то сзади, не очень далеко, послышался рёв проехавшего автомобиля. Меня уже ищут? Или это мне уже мерещится? Скорее первый вариант. Я ещё не так зашуган, чтобы не различать положение педали газа у проезжающей мимо машины между «еле-еле» и «в пол». Бегу дальше, натыкаюсь на деревеньку. Прохожу спокойным шагом по центральной улице. Перелезаю через решётчатую ограду, вновь оказываюсь среди высоких сосен. Где-то далеко лают собаки, опять быстро проезжает машина. Я хлопаю себя ладонью по лицу, чтобы пропала назойливая улыбка. Тропа петляет между ёлок, обтянутых паутиной. Я перехожу на бег. Лес заканчивается, не успев начаться, передо мной поле пшеницы. Вдалеке виднеется магистраль. Вскоре я останавливаю первую попавшуюся машину, даю водителю тысячу баксов, и приказываю везти в Минск…
Второй стаканчик… Чудаки умирают…
Велись ли поиски? Не важно. Главное, что меня там уже нет. Богачи боятся чудаков. Они любят избавляться от перекапывателей. С тех пор как однажды мне заменили Кэтти на похожую лопату со встроенной бомбой (я сразу это просёк, увидев отсутствие ямки от ноги перекапывателя на основании совка), приходилось перестраховываться. И если один раз заметить подставу удалось, то второго раза я просто не собирался допускать. Даже учитывая то, что в случае с бомбой мне удалось перестрелять всех людей нанимателя и вернуть Кэтти…
Третий стаканчик…
- Сколько денег вы собираетесь зачислить на свой счёт?
- А сколько там уже есть?
- Осталось ровно пятьсот девятнадцать тысяч долларов.
- Ну, давайте до миллиона, - усмехаюсь я, а следом и банкир.
Банк я покинул в начале седьмого. В девять часов вечера уже ехал в аэропорт, хорошо перекусив в одном из столичных ресторанов, где мне определённо понравилось. Беларусь, может, и добитая страна, но в больших городах здесь пытаются придерживаться всех западных стандартов. Это хорошо. Если у человека есть деньги, ему здесь понравится. Ещё до ресторана я заглянул в несколько торговых центров. Сменил серый плащ на более тёмный, купил пару дорогих сигар (Кира за это меня сожрёт), приобрёл бутылочку неплохого вина для домашней коллекции, а вот шляпу лучше своей так и не нашёл. Ну, Бог с ней.
Четвёртый стаканчик опустел. Кофеин слегка будоражил мозг, стало слегка покалывать в затылке. Плевать, главное не заснуть в самолёте. Я подхватил тяжёлую сумку и двинулся к очереди людей, спешащих на самолёт, готовый к полёту в США.
Пройдя мимо очереди, я подошёл к одной из девушек в синей форме, сказал:
- Нейтральный.
- Вам туда, - белозубая улыбка указала в сторону двери с надписью «Посторонним вход запрещён» на нескольких языках. – Прямо по коридору и налево.
- Спасибо.


6.
У Нейтрального всегда было тихо и немного мрачно. За всю жизнь я не видел тут во время посадки на какой-нибудь рейс больше пяти человек. Сейчас в коридоре сидели трое: чернокожий американец с громадными наушниками, откуда доносились равномерные басы, пухлый мужчина в белом костюме, время от времени вытирающий платком вспотевшую лысину, и миловидная девушка в джинсовых шортиках и в соблазнительной тенниске. Она читала книгу, сидя в стороне от мужиков, закинув одну ногу на другую.
Когда я подошёл, три взгляда скользнули по моему лицу и плащу, выискивая те самые запрещённые вещи. Я улыбнулся, для приличия поздоровался, хотя в таком помещении на нормы этикета никто не обращал внимания.
Сев рядом с девушкой, я поставил сумку между ног, прислонился спиной к холодной стене, уставился взглядом на решётку вентиляционной трубы под потолком. Вентиль лениво крутился, едва колыхая воздух.
- Следующий, - сказал пожилой мужчина, вышедший из кабинета Нейтрального. Пухленький дядька сразу же вскочил и проворно забежал в закрывающуюся дверь. Пожилой двинулся к выходу. За его спиной, в рюкзаке, что-то позвякивало. Не бомба ли? Хотя нет, Нейтральный не допустит взрывчатых веществ на борт самолёта. Ни за какие деньги.
Через пять минут к Нейтральному отправилась девушка (я прокрутил воспоминания и вновь убедился, что на моей памяти нет ни одной персоны женского пола, идущей к Нейтральному), а за ней дошла очередь и до черномазого. Я остался в коридоре один, гадая, что же такого запрещённого у каждого из этих пассажиров…
- Следующий, - сказал негр, покидая кабинет.
Я взял сумку и вошёл в ярко освещённое помещение с высокими потолками.
- Фамилия, имя, пункт назначения?
- Джон Смит. Центральный аэропорт Нью-Йорка, - отчеканил я, глядя куда-то поверх головы сидящего за столом паренька.
Зазвенело стекло в серванте справа от меня. Только через две секунды я сообразил, что Нейтральный со всей силы шлёпнул ладонью по столу. Он ругнулся на своём родном языке, а потом начал орать то на русском, то на английском. Всё, что я понял:
- Ты не слышал вопроса, идиот?! Сначала фамилия, потом имя!!! Как я … исправлять эти … бланки! Чего вы своё имя вперёд ставите, … америкосы?!
Я немного опешил. Обычно Нейтральные ведут себя тихо и уравновешенно. Но у этого паренька выдался явно очень тяжёлый день.
- Выкладывай, что там у тебя… - сказал он чуть позже, уже более спокойно.
Я расстегнул сумку. Вытащил на стол сигары, бутылку вина, лопату и, как бы невзначай, дробовик. С тремя пачками патронов.
- О-хо-хо! – Нейтральный усмехнулся, взял оружие в руки, осмотрел. – Документы имеются?
- Имеются, - ответил я. – Дома только забыл.
- Ага, всё ясно. Ну ладно.
Он начал что-то писать на листке, а я спросил:
- Сегодня никакой проверки?
- Ты о чём? – спросил Нейтральный, нехорошо прищурив глаза и внимательно глядя на меня.
- Я Элитный.
- А, понятно. Не, у нас недавно была. Правда, только одного повязали. Ещё двое куда-то попрятать своё богатство успели. Интересно, куда можно было одному корейцу двадцать пять стволов на самолёте спрятать – никто не понимает. Точно ведь пронёс, а тут – БАЦ – и нигде ни слуху, ни духу.
- Отпустили?
- Так епт, что ещё сделаешь? А этот … улыбается во весь рот.
Я усмехнулся и кивнул. Хорошо быть Элитным. Так называются частые посетители Нейтральных. Проверенные люди. Их не нужно шмонать. Они приносят только прибыль.
А проверки устраиваются раз в несколько месяцев, когда на каком-либо рейсе нет ни одного контрабандиста. Хотя какие там «проверки». Нейтральный составляет список всех запрещённых вещей, записывает имена и т.д. Затем идёт узнавать места в самолёте каждого из своих посетителей. Потом совместно с начальником аэропорта вызывают спецслужбы и вскоре ничего не подозревающих преступников арестовывают. Поступают как последние крысы, но это отрезвляет многих нарушителей порядка.
- С вас пять тысяч долларов.
- За какие-то сигары? – попытался пошутить я, доставая деньги.
- За грязную лопату у меня на столе.


7.
Пока я изучал перед собой ряд картинок «Что делать в случае опасности», удивляясь безмятежным лицам нарисованных человечков, мой сосед у окна попал в неловкое положение.
- Извините, у вас место Б41? – прозвучал приятный женский голосок у меня над ухом.
- Да, это моё место, - немного настороженно сказал старик в очках, сидящий по левую руку от меня. Возле его головы в боковой стене зияла чёрная дыра – иллюминатор. В нём можно было различить далёкие огоньки взлётной полосы.
- Хм…. Могу я взглянуть на ваш билет? У этой девушки точно такой же номер, - стюардесса указала на ту самую девчонку, которую я встретил у кабинета Нейтрального.
Я немного занервничал. Не нужно её со мной садить! Мало того, что я опасный человек, так и она провозит сейчас что-то нелегальное. Не нравится мне это…
Мой сосед передал стюардессе свой билет и другие какие-то бумажки. Моя знакомая скромно стояла в стороне, невинно моргая длинными ресницами. Я ещё пару раз метнул на неё короткий взгляд. Да, неплохая фигурка, неплохие ножки. Но чёрт, она опасна. Я не должен это забывать…
- Извините, произошло маленькое недоразумение, - девушка в форме устало поправила причёску. – Мужчина, пройдёмте со мной. Видимо, придётся вам лететь в бизнес-классе.
- Интересненько… - старик заулыбался, быстро спрятал очки и какую-то газету в чёрный кейс и двинулся вслед за стюардессой.
Моя новоиспечённая соседка приветливо улыбнулась, поздоровалась, протискиваясь к своему сиденью. Я тоже улыбнулся и протянул руку:
- Меня зовут Джон.
- Нэнси. Вы тоже из Нью-Йорка?
- Можно сказать да. Дом в Нью-Йорке, но редко там бываю.
- И я. Люблю путешествовать! – она звонко рассмеялась. – Вы, видимо, тоже?
- Нет. Работа у меня такая – на самолётах туда-сюда летать.
А потом одна из стюардесс заговорила в микрофон и мы замолчали.


8.


Последний раз редактировалось ВАСЕКС; 02.05.2008 в 22:33. Причина: Добавлено сообщение
ВАСЕКС вне форума  
Отправить сообщение для ВАСЕКС с помощью ICQ Отправить сообщение для ВАСЕКС с помощью Skype™ Ответить с цитированием