Показать сообщение отдельно
Старый 01.05.2008, 02:24   #35
Юзер
 
Аватар для DedMoroz
 
Регистрация: 20.01.2008
Сообщений: 499
Репутация: 116 [+/-]
Полностью не согласен с господином, Йерли! На консолях он, видимо, пиратства никогда не видел, если считает, что на PC оно так сильно, если теперь хочет выпускать свои продукты мультиплатформенно. А пиратская история консолей прошлого поколения, наверно, ему ни о чём не говорит? В 7-ом поколении также есть пиратство: взят тот же "Xbox 360". Уж если нужен сегодняшний пример, то вспомним недавний ISO-релиз "Grand Theft Auto IV" для этой приставки. Эта пиратка почему-то лицензии GTA4 не помешала сейчас хорошо продаваться. А пиратские релизы "BioShock", "Call of Duty 4: Modern Warfare", "Half-Life 2: The Orange Box", "Assassin's Creed"? Что-то эти игры от пиратства не пострадали, разработчики получили внушительные тиражи (и, соответственно, деньги от них), хотя контрафакт по ним также можно было встретить везде, для любой платформы, он также был популярен в пиринговых сетях. Таких примеров масса. И я не совсем понимаю, где он увидел свою игру на вершинах чартов p2p-сетей. Да, она была популярна, но были и другие проекты, которые скачивали и скачивают больше.

Отмазка слишком глупая, если объяснять коммерческий провал "Crysis" только контрафактом. "CryTek" сама обложалась, а теперь ищет козла отпущения. Ведь проблема заключается в том, что все красоты игры можно было увидеть только на high-end "железе". А многие ли геймеры имеют такие дорогие конфигурации? Нет, т.к. основная масса геймеров сидит на middle, либо на конфигурации немного выше. Уж точно не все захотели обновлять свой PC, закупая дорогие комплектующие, только для одного проекта. Кто-то наверно просто из-за этого не стал покупать эту игру.

Есть и вторая причина провала. Проект пиарили, как игру года, а получился интересный, качественный, но достаточно средний экшен. Особы выделяется он только next-gen графикой, но и то для неё нужно приобрести соответствующее "железо". Нет, я, конечно, не говорю, что "Crysis" так плох. Эта та игра, которую необходимо приобрести и пройти любому геймеру, т.к. эта некая веха в игровой индустрии (как, например, в 2004 году "Half-Life 2" и "DooM 3"), но геймплей у игры уж точно не ровный, а это тот параметр, который особо ценят внимательные и искушённые игроки.

Третья же причина заключается в том, что была выбрана, как мне кажется, не совсем правильная дата релиза. 2007 год был очень богат на хорошие и качественные проекты, многие из которых вышли в осенне-зимний период. "Crysis" вышел тогда же, но позднее всех. Что же "CryTek" надеялся, что пользователи, которые уже потратились на интересные игры, купят что-то ещё? Ведь геймеры – не миллиардеры (в основной своей массе), а простые люди, финансы у них конечны, а тратят их если уж на игры, то покупают 2-3 проекта от силы в тот или иной игровой период. А в 2007 году интересных проектов был уж точно больше 3-х, и не только в жанре "action".

Йерли, наверно, думает, что если он выпустить свой "Crysis 2" также на консолях, то он его на вершинах чартов скачивания для той же "Xbox 360" и не увидит? Увидит, а если за это время кому-то удастся грамотно взломать и "PlayStation 3", то и там будет пиратка. Кто-то сомневается?..

Последний раз редактировалось DedMoroz; 01.05.2008 в 04:08.
DedMoroz вне форума