Тема: Mass Effect
Показать сообщение отдельно
Старый 01.05.2008, 00:10   #106
Юзер
 
Регистрация: 23.07.2007
Сообщений: 134
Репутация: 35 [+/-]
Прошел два раза. Первый раз стандартным чаром за 15 часов пробежал сюжет. Отыгрывал доброго.
Второй раз прошел почти все сайдквесты девушкой биотиком за 30 с небольшим часов. Играл злым. Ну и оба ! раза было очень интересно. В некоторых ситуациях "злые" варианты ответов приводят к совершенно непредсказуемым и более-менее ужасным последствиям.
Играть биотиком гораздо интереснее чем солдатом. Гораздо чаще нужно использовать паузу и поэтому интереснее бой. Если скилы прокачать то можно импровизировать - можно например поднять противника с lift, опдойти поближе и оттолкнуть от себя с throw. И он улетит высоко-высоко и когда пересечет потолок уровня автоматически умрет. А даже если не умрет то наверняка умрет от падения. Или если противник в укрытии удобно скастовать рядом singularity и его высосет оттуда, а если ящик будет достаточно лехким то они будут летать вместе с ящиком и противник будет получать повреждения от каждого столкновения с ящиком.
Короче интересно.

Побочные квесты не так плохи. Они разнообразят визуальную составляющую опыта игры. То есть когда мы 15 минут на планете где солнце, трава и животные ходют, потом сразу на планете где фиолетово-синее небо, снега и равнины, оптом сразу на угольной такой земле с очень контрастным небом... А побочные квесты бывают и не тупые.
Короче это мило когда уже вжился в игру. На первое прохождение меня тоже не очень прикололо.
B0ris вне форума  
Ответить с цитированием