Небольшая игрушка основанная на физике.
Приключение с элементами экшена. Вид на игровой процесс «из глаз».
По большому счету игра представляет собой одну большую головоломку, где экшен элементы присутствуют для разнообразия и появления другого вида вызова игроку – не интеллектуального. Суть игрового процесса в постоянном решении задач и головоломок основанных на физике. На экране присутствуют стандартные для жанра показатели: состояние здоровья и показатели усталости. Присутствует инвентарь, для быстрого использования, манипуляций с объектами и их просмотра. Можно прямо взаимодействовать с окружением.
Разнообразие подобного взаимодействия с окружающей средой напрямую зависит от воображения игрока.
Основания особенность - оружие при помощи которого можно создавать и удалять объекты. В качестве музыкального сопровождения - удивительные композиции Марии Лазаревой в стиле симфо. Графика - на скриншотах.
Скриншоты и видео на gamedev:
http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=79231
Жду отзывы, критику.