Розовый котик
Регистрация: 26.09.2007
Сообщений: 3,497
Репутация: 775
|
PARANOIA RELEASED (185 mb)
FileSpace.ru Mirror #1
MS-SS Mirror #2
Torrent Mirror #3
Скриншоты тут: http://paranoia.level-design.ru/media_rus.htm
Скрытый текст: 1. ВВЕДЕНИЕ
PARANOIA - некоммерческий проект, созданный группой энтузиастов. Это игра, которая базируется на движке Half-Life (GoldSrc engine) и распространяется совершенно бесплатно. Чтобы поиграть в PARANOIA, вам нужно иметь копию игры Half-Life, или клиент Counter-Strike 1.6.
Вы играете роль бойца группы "Альфа" и выполняете боевые задачи по уничтожению террористов и защите гражданских лиц. Вы считаете своё задание обычным совсем не подозревая, что грядущие события станут для вас настоящим кошмаром...
Особенности игры:
- Игровая вселенная со своим сюжетом и уникальными персонажами;
- Уровни с реальной российской архитектурой (детальная проработка окружения);
- Три часа игрового времени;
- Новые визуальные эффекты (бамп маппинг, отражения света, динамическое освещение, детальные текстуры и т.д.);
- Улучшенный интеллект противников;
- Улучшенная система ведения огня (Iron Sight);
- Музыка группы СЛОТ и собственные композиции в стиле "dark ambient";
- Русскоязычная озвучка (более 10 разных голосов);
- Система титров (русский и английский языки).
Наверх
2. СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные:
Процессор: 1 Ghz
64 мб ОЗУ
32 MB OpenGL совместимая видео карта
Звуковая карта, Клавиатура, мышь
Рекомендуемые:
Процессор: 2 Ghz
512 мб ОЗУ
128 MB OpenGL совместимая видео карта
Звуковая карта, Клавиатура, мышь
Наверх
3. УСТАНОВКА
Запуститие инсталятор и выберите папку с вашим Half-Life.
Если вы используете Half-Life WON, выберите C:\SIERRA\Half-Life folder.
Если используете STEAM версию Half-Life, выберите C:\Program Files\Valve\Steam\Steamapps\<имя_вашего_аккаунта>\ Half-life
Наверх
4. ЗАПУСК
Вариантов несколько, выбирайте любой:
1) Использовать ярлык "PARANOIA" на вашем рабочем столе.
2) Запустить файл !Launch_game.bat расположенный в папке с модом.
3) Создать ярлык для файла hl.exe со следующими параметрами: -game paranoia -32bpp -gl
4) Запустите Half-Life. Выберите "Change game" в главном меню. Выберите "PARANOIA", затем кликните "Change game".
5) Запустить мод через "My Games list" в STEAM.
Наверх
5. ВОЗМОЖНЫЕ ПРОБЛЕМЫ и ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ
5.1 Пропали новые графические эффекты
5.2 Сообщение о ошибке: "The specified video mode is not supported!"
5.3 Сообщение о ошибке: "This OpenGL mode is not supported!"
5.4 Громкость музыки в игре.
5.5 Низкая производительность (FPS)
5.6 Анти-читерские сервисы запрещают мне играть онлайн
5.7 Консольные команды и параметры
5.8 Динамические тени
5.9 Создание дополнительных уровней
5.1 Пропали новые графические эффекты
Проблема: Новые графические эффекты (bump maps, gloss effects и тд.) пропали! Что мне делать?
Решение: Проверьте наличие файла opengl32.dll в корневой деректории Half-Life! Именно он отвечает за корректную работу новых графических эффектов. Если файл отсутствует, то найдите его копию и скопируйте в корневую дерикторию Half-Life. Копия файла opengl32.dll лежит в папке мода по адресу paranoia\sdk. Без наличия файла opengl32.dll в корневой деректории Half-Life все новые графические эффекты не будут работать!
5.2 Сообщение о ошибке: "The specified video mode is not supported!"
Проблема: После запуска мода я получаю сообщение: "The specified video mode is not supported!"
Решение: Видеорежимы D3D и Software НЕ ПОДДЕРЖИВАЮТСЯ! Модификация работает только в видеорежиме OpenGL с глубиной цвета 32 бита. Чтобы установить требуемый видеорежим запустите bat-файл в папке мода: paranoia\!Launch_game.bat
5.3 Сообщение о ошибке: "This OpenGL mode is not supported!"
Проблема: После запуска мода я получаю сообщение: "This OpenGL mode is not supported!"
Решение: Модификация работает только в видеорежиме OpenGL с глубиной цвета 32 бита. Чтобы установить требуемый видеорежим запустите bat-файл в папке мода: paranoia\!Launch_game.bat
5.4 Громкость музыки в игре.
Проблема: Громкость музыки слишком большая и у меня не получается изменить её через Options > Audio.
Решение: Запустите мод и выберите Options > Multiplayer > Advanced > MP3 Volume. Изменяйте значения от 1.0 до 0.1 затем кликните OK, чтобы применить.
5.5 Низкая производительность (FPS)
Проблема: У меня мощный компьютер. Почему в игре низкое количество кадров в секунду (10-14 FPS)?
Решение: Попробуйте обновить драйверы для вашей видеокарты, или измените настройки работы драйвера видеокарты с режимом OpenGL.
5.6 Анти-читерские сервисы запрещают мне играть онлайн
Проблема: Почему, после уставноки PARANOIA, играя в другие мультиплеерные моды онлайн, против меня стала срабатывать античитерская защита? Что за?
Решение: Античитерская защита срабатывает на файл opengl32.dll, считая его читом. Файл opengl32.dll лежит в корневой деректории Half-Life. Он необходим для корректного отображения новых графических эффектов моде. Уберите его из этой папки, но не забудьте вернуть, когда захотите снова поиграть в PARANOIA.
5.7 Консольные команды и параметры
Вопрос: Какие параметры консоли отвечают за включение\отключение новых графических эффектов?
Ответ:
gl_renderer \ Рендер для всех новых OpenGL эффектов
gl_detailtex \ Эффект detail textures
gl_bump \ Эффект bump mapping
gl_specular \ Эффект gloss mapping
gl_grayscale \ Эффект монохронмый фильтр
gl_blurtest \ Эффект motion blur (значения от 1 до 20)
gl_dynlight \ Эффект динамического освещения
subtitles \ Титры
5.8 Динамические тени
Вопрос: Почему в игре нет динамических теней?
Ответ: К сожалению динамические тени реализованы не были.
5.9 Создание дополнительных уровней
Вопрос: Хочу сделать дополнительный уровень для вашего мода. Каким образом это можно сделать?
Ответ: Ищите необходимую документацию, FGD и дополнительные компиляторы на нашем сайте.
Наверх
6. АВТОРЫ
Команда разработчиков PARANOIA:
Михаил "BuZZeR" Кадиков
(Руководство разработкой, концепция, лого и стиль, сюжет, диалоги, дизайн уровней, скрипты, текстуры, статичные модели.)
Юрий "BUzer" Ситников
(Программирование, визуальные эффекты.)
Роман "e4g1e" Трифонов
(Статичные модели.)
Georg Destroy
(Моделирование и текстурирование персонажей, статичные модели, анимации.)
Владимир "J.D." Куншин
(Текстуры, фоновая музыка, звуковые эффекты.)
Андрей "KasChei" Передникас
(Концепт арт, текстуры персонажей.)
Дмитрий "Nisstagm" Терентьев
(Анимации персонажей.)
Денис "ROCK" Гаршин
(Моделирование, текстурирование и анимация персонажей, монстров, оружия, статичные модели.)
Василий "T.D." Пупкин
(Моделирование и текстурирование персонажей, оружия, статичные модели.)
Виталий "Vitoss" Соколовский
(Моделирование и текстурирование персонажей, статичные модели, текстуры.)
Алексей "Wargon" Давыдов
(Программирование, анимации, редактирование моделей.)
Алексей "Zlodey" Кирьянов
(Моделирование и текстурирование оружия, анимации.)
Предоставленная музыка:
Инструментальные композиции любезно предоставленны группой СЛОТ.
Локализация:
Переводом сабтитров на английский язык занималась команда LocWorks.
__________________
MS-DOS
Maleficarum Sumta - Diabolokite Occularis Singulorum
http://steamcommunity.com/id/rackot/
Последний раз редактировалось Rackot; 19.08.2012 в 23:03.
|