Показать сообщение отдельно
Старый 26.04.2008, 00:12   #2
Browncoat
 
Аватар для Crunch
 
Регистрация: 28.04.2006
Адрес: Serenity
Сообщений: 2,447
Репутация скрыта [+/-]
Thief: The Dark Project



Жанр: ........................................ Action/FPS/Stealth
Разработчик: ............................. Looking Glass Studios
Издатель:.................................. Eidos Interactive
Дата выхода:............................. 2 декабря 1998 года
Мультиплеер:............................. нет
Официальный сайт игры:….....…. отсутствует
GameRankings.com:….............…. 90%

Цитата:
Принято считать безоговорочным хитом того года Half-Life. А ведь по признанию самих разработчиков Half-Life не был так популярен первый год продаж, как это случилось потом. И если бы Half-Life заметили сразу, мы, возможно, пропустили тихий и малозаметный, прячущийся в тени шедевр.
Господа! Позвольте представить: Thief: The Dark Project. Прародитель всея Stealth-поджанра в том виде, каков он сейчас есть.
Особенности игры:
  • Нелинейный геймплей с возможностью выбрать не только путь, но и способ прохождения. Необычный игровой опыт – отыграть роль вора.
  • Выверенные сюжет и атмосфера стимпанк-мира.
  • Отличная звуковая система, позволяющая по звукам определять местоположение врага.
  • Динамически настраиваемый уровень сложности, необязательные задания.
  • Огромный набор воровских гаджетов, облегчающих прохождение.
  • Впервые появились индикатор освещенности и уровня издаваемого звука.

Рецензия:
Главный герой игры – Гаррет, профессиональный вор, живущий в стимпанк-мире (это, если кто не понял, фентези и паровые машины в одном флаконе). Сюжет начинается с банального заказа стибрить дорогую безделушку, а заканчивается чуть ли не спасением мира. Атмосфера, проработанная до мельчайших подробностей, детализированный сюжет, новаторский геймплей, нестыдный на то время физический движок, неплохая графика и умопомрачительный звук – вот только основные особенности игры. К сожалению, релиз был ранним, и ошибок в первой версии было достаточно. Их разработчики обстоятельно латали патчами.
Игроков Action отпугивал нестандартный геймплей, огромное количество текста и сложный сюжет, но это не помешало созданию не особо большого, но очень сплочённого фан-сообщества, которое и по сей день выпускает неофициальные Фан-миссии и патчи.

Вердикт:
Итак, революция в жанре Action состоялась не только благодаря Half-Life. Из тени ему незаметно помогал Гаррет. Он даже во благо дела глаз потерял! В результате игроманы получили безусловно, интересный и необычный продукт, который понравился уставшим от типичных, банальных игр геймерам – а любителям безбашенных игр-уничтожителей клавиатур и мышей осталось играть в Quake 2 и Half-Life. Тем не менее, игра из-за некоторых особенностей не стала хитом. Но внесла новую струю в общее развитие индустрии, и идеи, вложенные в нее, в будущем забыты не были.

Оценка клана: 85%



Дополнительно
Скрытый текст:
Галереи
- Absolute Games
Рецензии
- Absolut Games - 80%
Руководства и прохождения:
- ЛКИ
Файлы
- Обои
- Коды
BaZilisk
Crunch вне форума  
Отправить сообщение для Crunch с помощью ICQ Отправить сообщение для Crunch с помощью AIM Отправить сообщение для Crunch с помощью Yahoo