Показать сообщение отдельно
Старый 19.04.2008, 01:52   #2986
(покинул форум)
 
Аватар для Странник
 
Регистрация: 27.07.2005
Адрес: sodiman@yandex.ru
Сообщений: 4,357
Репутация: 1326 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Horus Посмотреть сообщение
Главный недостаток оптимизации - источники света.
По-моему, это актуально только для ночного времени суток. Потому что всю графическую составляющую в игре можно разделить на две части: на статическую и динамическую. Скажем, текстуры и детализация относится к статической части, а вот смена дня и ночи - это уже динамическая часть графики (так же, как и динамические тени). Так что оценивать средний уровень производительности следует именно по статической составляющей - то, что всегда есть в игре, а не возникает эпизодически. И, как мы видим, разработчики крайне паршиво выполнили ту работу, которая касалась оптимизации. Кстати, при открытии окна инвентаря уровень fps падает ещё на 10-12fps...

Разумеется, я не отрицаю того факта, что многих привлекла, прежде всего, красивая обёртка игры (т.е. графика). Однако именно обёртку разработик серьёзно испортил: она хоть и красивая, но, вместе с тем, мятая, рваная и грязная. А вот начинка (игровой мир, сюжет и т.д.) очень вкусная, однако из-за паршивой обёртки хрен эту начинку разглядишь...

Посмотрите на FlatOut 2 - несмотря на огромное количество действующей физики, несмотря на высочайший уровень графики, эта игра даже на средних компах и с максимальными настройками на любом разрешении выдаёт 75fps и, заметьте, эта цифра не уменьшается даже когда на экране творится форменный бардак с несколькими автомобилями и десятками всяких столбиков, дощечек, камней и т.д. Вот это - пример хорошей оптимизированности.

Последний раз редактировалось Странник; 19.04.2008 в 01:58.
Странник вне форума  
Отправить сообщение для Странник с помощью ICQ Отправить сообщение для Странник с помощью Skype™ Ответить с цитированием