Цитата:
Сообщение от Horus
Главный недостаток оптимизации - источники света.
|
По-моему, это актуально только для ночного времени суток. Потому что всю графическую составляющую в игре можно разделить на две части: на статическую и динамическую. Скажем, текстуры и детализация относится к статической части, а вот смена дня и ночи - это уже динамическая часть графики (так же, как и динамические тени). Так что оценивать средний уровень производительности следует именно по статической составляющей - то, что всегда есть в игре, а не возникает эпизодически. И, как мы видим, разработчики крайне паршиво выполнили ту работу, которая касалась оптимизации. Кстати, при открытии окна инвентаря уровень fps падает ещё на 10-12fps...
Разумеется, я не отрицаю того факта, что многих привлекла, прежде всего, красивая обёртка игры (т.е. графика). Однако именно обёртку разработик серьёзно испортил: она хоть и красивая, но, вместе с тем, мятая, рваная и грязная. А вот начинка (игровой мир, сюжет и т.д.) очень вкусная, однако из-за паршивой обёртки хрен эту начинку разглядишь...
Посмотрите на FlatOut 2 - несмотря на огромное количество действующей физики, несмотря на высочайший уровень графики, эта игра даже на средних компах и с максимальными настройками на любом разрешении выдаёт 75fps и, заметьте, эта цифра не уменьшается даже когда на экране творится форменный бардак с несколькими автомобилями и десятками всяких столбиков, дощечек, камней и т.д. Вот это - пример
хорошей оптимизированности.