Опытный игрок
Регистрация: 20.07.2007
Сообщений: 1,537
Репутация: 1125
|
Жанр: Strategy (Real-time) / 3D
Разработчик: Pumpkin Studios
Издатель: Eidos Interactive
Дата выхода: март 1999 года
Модель распространения: розничная продажа
Мультиплеер: (4) модем, нуль-модем, LAN, Internet
Официальный сайт (1): перейти
Официальный сайт (2): перейти
Системные требования:Минимальные требования: CPU 166 MHz, 16 Mb, 4 Mb Video
Рекомендуемые требования: CPU 233 MHz, 32 Mb, 8 Mb Video
Об игре
Кто знает, может быть, это предсказание известного пророка и сбудется в 2100 году (дай Бог, чтобы этого не произошло раньше). По крайней мере, так, видимо, предполагают разработчики новой стратегии Warzone2100. Судите сами. 3 ноября 2085 года. Ошибка одного из оборонных спутников приводит к запуску ракет по крупнейшим ядерным державам. Это неизбежно развязывает ядерную войну, в которой нет победителей, а есть смерть, разруха, голод и страдания. Тем не менее, небольшая часть населения Земли сумела выжить в этом аду, перенеся все ужасы ядерных бомбардировок и их последствий, включая ядерную зиму. Оставшиеся в живых тоже не захотели жить в мире и согласии, а погрязли в бесперспективных междоусобицах. Лишь малочисленная горстка людей решает объединить человечество и возродить цивилизацию. Но, к сожаленью, их инициатива не нашла поддержкb со стороны других группировок. Более того, последние хотят войны и безумия. На фоне вот таких безрадостных событий 4 апреля 2100 года вам и предстоит вооруженным путем (другого, увы, не дано) остановить хаос, уничтожив все зло на Земле.
Warzone 2100 - коммерческий проект изданный компанией Eidos в конце девяностых на ПК и первой PlayStation. С того времени разработчики во-первых открыли исходный код, во-вторых выложили сборки под Microsoft Windows, GNU/Linux и даже кажется Mac OS X, у себя на сайте.
С точки же зрения геймплея она больше всего напоминает Землю 2150. Графика чуть более корява, но в отличии от Земли проект открыть и над ним работают, а во-вторых корявость позволяет гонять игрушку на слабых машинках. Правда свет не очень реализован, да и тени… есть одиночная компания, тренировочная, плюс сетевая игра, ну и конечно одному против компьютера можно играть, аж до восьми игроков одновременно поддерживается.
Есть интересности. Это конечно объёмный ландшафт. В гору юнит поднимается медленнее, с горы спускается быстрее, ну и т.д. Возвышенности опять же интересно захватывать. Юниты вы собираете сами. Возможно свыше двух тысяч вариантов. То есть развиваете технологии и применяете их в любых сочетаниях на юнитах. Нравятся гусеницы, используйте гусеницы. Нравятся колёса, используйте колёса. Фактор экономики здесь мало выражен, дипломатии вообще нет, зато обилие технологий, различных модификаций и проектов при создании юнитов и сооружений просто впечатляет.
Чит-коды
Скрытый текст: Данные коды работают при наличии патча 1.01. Нажмите "T", напечатайте код и нажмите Enter. - time toggle - включить/выключить таймер миссий.
- get off my land - убить всех вражеских юнитов на карте.
- show me the power - дает 1000 extra power.
- whale fin - дает 1000 extra power.
- hallo mein schatz - перейти к следующей миссии.
- work harder - завершить все текущие разработки.
- double up - удваивается стойкость всех ваших юнитов.
- timedemo - показ частоты фреймов и информация по gfx engine.
- kill selected - убить юнитов, выделенных до того.
- easy - перейти на легкий уровень сложности.
- normal - перейти на нормальный уровень.
- hard - перейти на тяжелый уровень.
- version - информация о времени создания игры.
- john kettley - переключение погоды (снег, дождь, ясно).
- biffer bake - юниты практически неуязвимы.
- shakey - при взрыве юнитов экран начинает трястись.
- how fast - показать скорость игры.
- sparkle green - юниты становятся сильнее.
Дополнительная энергия
Найдите файл с сохраненной игрой. Он имеет расширение ".gam", например, "game1.gam". Используя hex-редактор, измените 52, 53 и 54 на FF. Сохраните изменения.
Последний раз редактировалось Habit; 23.07.2008 в 15:26.
|