Тема: Source SDK
Показать сообщение отдельно
Старый 06.04.2008, 11:24   #29
Юзер
 
Аватар для XALYAVbICH
 
Регистрация: 27.07.2006
Сообщений: 315
Репутация: 36 [+/-]
А ты точно phys_motor использовал?
Просто на скрине вроде другое название
Кароче - браш в энтитю физическую , затем даешь ему имя в графе NAME (пофиг какое , главно чтоб ты его помнил)
Затем в свойствах phys_motor ищещь Attached object и там вписываешь имя энтити
Максимально приближаешь в редакторе...там должен быть шарик , чтобы его двигать , курсор должен быть на нем .
Ну и энтитю phys_motor лучше всего тыкать гдето в центре
вот что я сделал
и сразу там итог , как качалась дверь
Скрытый текст:
XALYAVbICH вне форума