Настройка convertor от [B]bardak[/B]
Настройка convertor от bardak:
Установка: распаковать архив в любую папку
Редактируемые файлы:
Цитата:
convertor.ini
fsconverter.ltx
|
1. convertor.ini
секция содержит перечень профилей и использование профиля за умолчанием:
Цитата:
1098 = 1098_config
1114 = 1114_config
1154 = 1154_config
2215 = 2215_config
2945 = 2945_config
default = 2947_config
3120 = 3120_config
cs = 3456_config
aitest = aitest_config
|
где:
Цитата:
1098 - номер билда(имя профиля)
1098_config - профиль с конфигурацией (секция профиля)
default - профиль за умолчанием
cs - профиль для ЧН
aitest - профиль локации для тестирования АИ
|
Пример секции:
Цитата:
[2215_config]
$game_data$ = D:\gamedata_2215\l
$game_levels$ = D:\gamedata_2215\levels\
shader_substs = 2215_shader_substs
fake_mu_gamemtls = 2xxx_fake_mu_gamemtls
fake_gamemtls = 2xxx_fake_gamemtls
inadhesive_shaders = 2xxx_inadhesive_shaders
wallmark_shaders = 2xxx_wallmark_shaders
|
где настройке подлежат:
Цитата:
$game_data$ - путь к распакованым ресурсам билда (с слешем \ в конце)
$game_levels$ - путь к распакованым уровням билда (с слешем \ в конце)
|
2. fsconverter.ltx
в строке:
Цитата:
$sdk_root$ = false| false| c:\program files\x-ray sdk\level_editor\
|
указать путь к папке level_editor в дериктории с СДК
__________________
"Чем больше нас, тем меньше их..."
Последний раз редактировалось Jesh; 16.06.2009 в 00:40.
Причина: Изменено назначение сообщения
|