|
Ситуация вот в чем: многие разработчики (и талантливые, да) уходят на ниву казуалок, потому что:
1) обычные игры делать дорого (Во сколько обходится GTA IV? А рекламная компания?). Большие деньги - большие риски
2) за время, пока делаешь одну игру, но "большую", можно сделать -дцать казуальных. Конечно, некоторые могут провалиться, но если провалится одна большая...
3) как ни крути, казуалов, т.е простых людей, просто решивших расслабиться на 5 минут, гороздо больше, чем нас, хардкоршиков. А чем больше потенциальная аудитория, тем лучше разработчикам
Иначе говоря, казуальные разработчики просто бояться "рисковать по-крупному". Но, как показывает тот же Portal, и хардкорщиков может заинтересовать правильно приготовленное инди.
__________________
Quis custodiet ipsos custodes?
ليس هناك ما هو صحيح ، فكل شيء مباح
|