|
@ndrey92
а причем здесь Фарренгейт(!?), не надо трогать другие жанры.. Мы сейчас говорим про РПГ, а не про адвенчи, квесты и интерактивные игры, где основная привязка идет к сюжету...
Когда я первый раз запустила Мор, я даже и не думала о прохождении основного квеста (как и во многих играх ему подобных), ты просто ходишь, общаешься, исследуешь, вступаеш в гильдии, и ростешь.. Первый раз погрузившись ты даже и не подумаешь о сюжете... Он всегда шол побоку - в центре был живой мир в котором ты жил...
Аналогично и с Обливианом.. Натоптавшись и удовлетворив свои мыслимые и не мыслимые потребности, и только тогда я пошла отдавать амулет.. И, поправьте меня если не так, так происходит в большенстве культовых нелинейных, многоветвистых игр (Фолл, Арканум и тд..)
|