Кстати может, раз уж разобрались чья рецензия на COD 4 (
http://igroforum.net/reviews/call-of...arfare-18.html ), администрация включит меня в конкурс и хотелось бы выслушать критику, так как себя отношу всё ещё к любителям (опыта маловато)
Ну и вторая моя работа на конкурс
Clive Barker's Jericho
Заранее спасибо :-)
Добавлено через 55 минут
Clive Barker's Jericho
Жанр: Action
Разработчик: MercurySteam Entertainment
Издатель: Codemasters
Издатель в России: Бука
Локализатор: Бука
Официальный сайт игры: www.codemasters.com/jericho
Адрес рецензии: http://igroforum.net/games/Clive-Barkers-Jericho.html
Клайв Баркер многим знаком по фильму ужасов «Восставший из ада». Его произведение «Книги крови» была названа Стивеном Кингом лучшей в жанре ужасов. Получив признание и звание мастера ужасов, Баркер обратил свой взгляд на игровую индустрию. В 2001 году мы смогли увидеть первую его работу, которая вышла под заголовком «Clive Barker's». Это был horror-action — «Undying». И вот теперь следующий шедевр от мэтра ужасов — «Clive Barker's Jericho».
Банды «Иерихона»
Нашим взорам предстает во всей красе спецподразделение по уничтожению неизвестного рода тварей — «Иерихон». Задача бойцов-псиоников искоренять вселенское зло и бороться со всякой нечистью, которая пытается проникнуть в наш мир. Главный герой, само собой, командир отряда — Дэвин Росс. В его подчинении 6 бойцов, разделенные на 2 группы. У каждого члена команды, помимо любимого оружия, есть парочка магических фокусов.
Например, тяжеловооруженный Дельгадо, помимо пулемета, умеет управляться с огненным драконом. Девушка-самурай ловко владеет катаной, и может обездвиживать противников. Другая красавица, кроме снайперской винтовки, расправляется с противниками при помощи телекинеза. Кто-то замедляет время, кто-то способен вселятся в тела врагов. В общем, каждый найдет себе персонажа по душе.
Всей этой кавалькадой супер-героев приступаем к зачистке пустынной местности, где по сведениям разведки пытается вырваться на волю невиданное зло — Перворожденный. Перворожденный — первый, не получившийся сын Божий, которого заточили глубоко под землей, и где он веками копил свою обиду и злость. Но пришло время, он проснулся и прорывается в наш тихий и спокойный мирок, чтобы отомстить. Вместе с командой современных «охотников за привидениями» нам предстоит протоптаться по уровням, через различные эпохи, по пути убивая и уничтожая все, что дергается и плохо пахнет. Задача довольно проста и незатейлива.
Зачатки интеллекта
Капитан Росс, не пройдя даже первый уровень, торжественно погибает. Ну, практически погибает. Так как затерянный город в пустыне Аль-Хали, где обитает Перворожденный, не совсем обычное место, то дух капитана остается жив, и получает возможность вселяться в тело любого члена команды и пользоваться его супер-способностями. Именно с этого момента и начинается основное повествование игры о мрачном мире Pyxis.
Мало того, что капитан получил способность гулять по чужим телам, он еще пытается отдавать приказы с того света. Правда, команд для отряда кот наплакал: «все вперед» или «все назад». «Jericho» напоминает пародию на «Rainbow Six: Vegas», с кровищей, монстрами и мертвечиной. В большинстве случаев тактика оказываются бесполезной и игрок о ней благополучно забывает. Тем более отряд все равно живет своей искусственной жизнью. Бойцы лезут вперед, когда не надо, закрывают обзор, напрочь забывают о своих магических способностях в сложных ситуациях, постоянно создают всяческие затруднения.
Умирают иерихонцы быстро, практически не оказывая сопротивления превосходящим силам противника. Но и тут смерть наступает только тогда, когда все члены отряда убиты и духу Росса больше вселятся некуда. А пока есть хоть один живой, раненые бойцы будут терпеливо дожидаться, стоя на коленях, пока их вылечат или покуда очередная волна уродов не будет сметена. Монстрам, кстати, знаком кодекс чести. Они даже не пытаются добить раненых, они их просто игнорируют, охотясь за теми, кто еще стоит на двух ногах. Как только звуки битвы утихнут, все подстреленные товарищи сразу вскакивают, дружески похлопывают друг друга по плечу и рассказывают, как красиво и быстро они разобрались с этой нечистью.
Иногда приходится использовать уникальные способности персонажей, чтобы пройти опасный участок или сломать мешающее препятствие, но бывает это не так часто как хотелось бы. К примеру, способности телепата Джонса годятся только для того, чтобы открыть изнутри дверь или поджечь монстров за забором. В бою он абсолютно бесполезен.
Для пущего эффекта в игре присутствуют мини-игры. Если на вас напал противник и схватил костлявой рукой, нажмите правильную комбинацию клавиш, и вы увидите, как злобный мертвяк получит по мордасам. Нужно перебраться на другую сторону по узкому карнизу? Правильно и вовремя нажатые клавиши помогут вам в этом. Своего рода «button-click» немного добавляет динамики игре и не позволяет совсем заскучать от однообразия уровней и монстров.
Мрачная коробка
«Clive Barker's Jericho» пытается сочетать в себе последние графические достижения и мрачную фантазию Клайва Баркера. И надо отметить, что именно атмосфера вытягивает игру из пучины однообразия. Неплохо проработанные персонажи, их характер, да и сам сюжет заставляет упорно продвигаться к финальной развязке. С первых кадров мы погружаемся в моря крови, расчлененки, всевозможных внутренностей, прочих ужасов и порождений разума Клайва Баркера и не вылезем из них до самого конца. Вселенная «Коробки»(Pyxis) продумана, и повествование идет от уровня к уровню, от эпохи к эпохе до самой кровавой развязки.
К сожалению, законы физики, как таковые, практически отсутствует в игре. Да, иногда встречаются бутылочки, которые можно разбить или бочки, которые можно уронить, но на этом все и заканчивается. Даже прыгать главные герои и то не могут. Зато «Jericho» порадует нас отсутствием ошибок, багов и вылетов. Редко сейчас встретишь игру, которая требовала бы минимальной конфигурации компьютера и выдавала бы неплохую и сочную картинку.
Вывод: «Jericho» надоедает где-то ровно посередине. Уровни начинают повторяться, отличаясь только текстурами. Мы бежим темными коридорами, по колено в крови и каких-то экскрементах, тупо отстреливаем выскакивающих из-за угла (как бы) страшных монстров. Да, сюжет и стилистика уровней порой заставляют удивлённо поднять бровь и сказать «ух-ты», но не более. Страх и ужас проходят и дальше игрока гонит только желание посмотреть, чем вся эта кровавая баня кончится. Получив в конце «хэппи-энд» игрок мирно засыпает и больше не вспоминает об игре.
Реиграбельность: нет
Классный сюжет: да
Оригинальность: да
Легко освоить: да
Оправданность ожиданий: 65%
Геймплей: 6
Графика: 7
Звук и музыка: 8
Интерфейс и управление: 9
Итого: 7.