Показать сообщение отдельно
Старый 12.03.2008, 18:56   #13
Юзер
 
Регистрация: 07.06.2005
Адрес: 192.168.0.1
Сообщений: 471
Репутация: 200 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Kajit Посмотреть сообщение
Ну, Лори, ну, Мори.. Ну, отпугнула конечно!
Никого я не пугала. Просто не считаю, что какую бы то ни было игру надо расхваливать на все лады - я не продавец в отделе компьютерных игр. А потом, когда уже купили, мол, если не понравилось - сами виноваты, что "повелись" на рекламу. Я так не поступаю, даже если речь о моих любимых играх. Я всего лишь написала своё мнение об игре, без прикрас.

Цитата:
Сообщение от Kajit Посмотреть сообщение
Уточню немного. Если вы не фанат РПГ, но любите всякие Нестандартные игры, незаштампованые, что-то вроде Dungeon Keeper или Мор.Утопия, то эта игра вам Понравиться. Играйте на здоровье.
Цитата:
Сообщение от F8ER Посмотреть сообщение
к Лори-Мори
нельзя так категорично говорить кому игра непонравится , а кому понравится. всякое бывает ; )
Просто, по моим наблюдениям, люди, которые хотят чего-нибудь новенького (например, играющие в игры определённых жанров, и вдруг решившие попробовать другой), обычно хотят чего-то более простого и традиционного. Странное управление, сложная для понимания система, глюки и тормоза их, вероятнее всего, отпугнут и, может быть, от всего жанра вообще (решат, что RPG все такие). Но, безусловно, если человек не фанат RPG, но прочитал эту тему и всё ещё хочет играть, то ему наверняка должно понравиться.
Примечание. С Dungeon Keeper эта игра не имеет НИКАКОГО сходства. Это я на тот случай, если какой фанат DK (я, кстати, к ним тоже отношусь) заглянет в эту тему и, зацепившись за привычное название, ринется искать игру и потом разочаруется, обнаружив отсутствие родства этих игр. Потому как отлично помню, как Overlord усердно (особенно в "Игромании") сравнивали с Dungeon Keeper'ом, а народ на форуме же потом разочарованно орал, что у них нет ничего общего.

Цитата:
Сообщение от Leo Посмотреть сообщение
Вообще да, но некое негативное отношение читается. Особенно тут: "И чьё-то больное воображение выдвинуло весьма странную идею."
Хорошо, нестандартное воображение.

Цитата:
Сообщение от Leo Посмотреть сообщение
Это непривычно, но на порядок реалистичнее, чем отсутствие понятия времени вообще, не находишь?
Не нахожу. Ибо не вижу, как время, которое периодически останавливается, может быть реалистичнее отсутствия времени. С реальностью ни то, ни другое не имеет ничего общего.


Цитата:
Сообщение от Leo Посмотреть сообщение
Ты не совсем под тем углом смотришь на "время" в Mistmare. Там это не просто "невозможность выполнять дополнительные квесты", там это невозможность что либо делать вообще.
И где здесь реализм?

Цитата:
Сообщение от Leo Посмотреть сообщение
Ну, возможно, более правильным было бы, по истечении времени, сразу телепортировать игрока в сюжетную локацию, пказав, например, ролик. Типа, вот он я пришел, т. к. уже пора.
И здесь не соглашусь. Что здесь "более правильного"? Правильного с чьей точки зрения? Если с точки зрения реализма - так, верно, было бы правильнее, что действительно разбойники сына давно уже убили и зажарили на костре (если взять приведённый мною выше пример, кстати, к Mistmare он отношения не имеет - нет там такого задания), потому как "игрок не пуп земли". Выходит, с точки зрения реализма данное решение, безусловно, абсолютно неправильно, а с любой другой точки зрения... ну там... э-э-э... нестандартной фантазии разработчиков, например... оно, конечно, имеет право на существование и ничуть не хуже любого другого.

Цитата:
Сообщение от Leo Посмотреть сообщение
Излишняя свобода в сюжетной игре тоже на фиг не нужна, она портит атмосферу!
Mistmare - сюжетная игра. Не надо развязывать руки игроку, он должен идти по сюжету, вот и все. А свое свободное время мы вольны тратить как захотим - выполнять квесты, читать книги, тренироваться и т. п.
Так и есть. Но ключевое слово - "вольны". В Mistmare мы НЕ вольны.

Цитата:
Сообщение от Leo Посмотреть сообщение
Я бы на месте разработчиков еще больше квестов в игру понапихал, что бы было просто физически невозможно сделать все, а в идеале так даже половину. Что бы надо было понимать, что времени нет и делать выбор.
Вот эту идею поддерживаю! Ведь и в реальной жизни, если, опять же, брать аналогии с ней, то: мы можем стать сантехниками, учёными, учителями, актёрами, дизайнерами и т.п., но мы не можем стать всеми ими за одну жизнь. И в один день мы не можем одновременно посетить занятия на курсах, сходить на концерт, погулять в парке, съездить на встречу одноклассников, навестить бабушку, сделать покупки, перевезти вещи на дачу и съездить посмотреть экспозицию во всех музеях города. Нам банально не хватит физического времени. А завтра нам на работу/в институт/в школу, а через неделю, когда опять будет выходной, у нас будут другие дела, выставка в музее закончится, музыкальная группа уедет из нашего города и т.п. Придётся так или иначе выбирать, что сделать сегодня.
Да, действительно, это был бы неплохой вариант.
Впрочем, хоть тема и интересная, в этой игре данный вариант не был реализован, а про способы балансировки сюжета и побочных квестов в РПГ можно и новую тему завести.

P.S. Приятно, что в теме появилась некоторая активность. А то смотришь - везде люди общаются, обсуждают, а тут сплошная тоска зелёная.

Добавлено:
Кто соберётся играть в Mistmare, имейте в виду, что есть несколько патчей - правда, не знаю, что они меняют. А также, по той же самой ссылке на сайте "Игромании", имеется демоверсия (278 Мб), если кто хочет просто посмотреть. И маленькая статейка из рубрики "В разработке", аж от 2002 года. А больше ничего. Это что же, получается, в "Игромании", когда игра вышла, её даже не рецензировали? Я, честно, не помню. Может, кто в курсе?
__________________
Компьютеры позволяют решать все проблемы, которые до изобретения компьютеров не существовали.
Геймер - это состояние души, а не количество свободного времени.

Последний раз редактировалось Лори-Мори; 12.03.2008 в 19:15.
Лори-Мори вне форума  
Отправить сообщение для Лори-Мори с помощью ICQ Отправить сообщение для Лори-Мори с помощью Skype™ Ответить с цитированием