Показать сообщение отдельно
Старый 10.03.2008, 15:55   #657
Игрок
 
Аватар для Lexanom
 
Регистрация: 11.02.2007
Сообщений: 722
Репутация: 235 [+/-]
Цитата:
Сообщение от pokibor Посмотреть сообщение
Только предупреждаю сразу - после конструктора, коим является game maker, Вам придётся переучиваться кардинальнейшим образом. Собственно, из наиболее известных современных бесплатных движков сразу вспоминаются Irrlicht и Ogre.
Да, спасибо, насчет переучки я понял сразу, потому и решился. Но с чего мне начинать? Кажется, язык GM потроен на основе С и Паскаля, значит и основа та же, верно? У меня на винте есть и Irrlicht и Огр, плюс десяток демосцен для огра. Облазил весь дистр огра, и ессно ничего там не нашел из того, что я мог пы самостоятельно понять и разобрать. Принцип работы этих игровых двиглов мне непонятен СОВЕРШЕННО, хотелось бы теорию узнать. Так что мне нужно? Какие программы, какие учебники? Я всегда учился на своих ошибках, методом научного тыка, по другому я не умею. Значит мне будет достаточно нескольких примеров с комментариями, и я смогу разобраться. Я понимаю, не все сразу, но начать с чего то нужно

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от razor21 Посмотреть сообщение
А этот GameMaker - это вообще ничего не значит.
Ну не стоит так говорить. Конечно, это один из самых простейших движков, рассчитанных на "создание игр без программирования". Но на своем опыте знаю, что без скриптов там максимум - пачмена и можно сделать. Я видел десятки приличных проектов, построенных на нем, и сам создал не один десяток. Мне очень помогло это не только как первые шаги в игрострое, но и как первый опыт программирования. Причины, по которым я решил отказаться от него - выше. Просто решил перейти на новую ступень. Как грится, от обезьяны к человеку.
__________________
Наша работа во тьме.
Угу, как же...

Последний раз редактировалось Lexanom; 10.03.2008 в 16:01. Причина: Добавлено сообщение
Lexanom вне форума  
Отправить сообщение для Lexanom с помощью ICQ Ответить с цитированием