Тема: Blitz 3D
Показать сообщение отдельно
Старый 06.03.2008, 18:57   #10
Кандидат наук
 
Аватар для pokibor
 
Регистрация: 13.06.2005
Адрес: 0x00000000
Сообщений: 8,372
Репутация скрыта [+/-]
Цитата:
Сообщение от ivg Посмотреть сообщение
Что-бы сгладить переходы между полигонами, к модели применяется модификатор Smooth
Программно??? В процессе игры???
Ну тогда шейдер можно чуток переписать. Или просто с нормалями поиграться.
Цитата:
Сообщение от ivg Посмотреть сообщение
, но если разбить модель на несколько частей, то переходы между этими частями уже не сглаживаются, поэтому будут заметны стыки.
А сначала сгладить как надо (если имеется в виду 3dmax), а потом отделить нужные вершины в отдельный объект - не катит?
__________________
Товарищ, верь: пройдет она -
Эпоха лживых, злых понятий.
Весь мир очнется ото сна,
И на обломках "демократий"
Напишут наши имена!

Мы были волшебницами (оригинальное фентези)
Тень Войны (фанфик по ГП)
pokibor вне форума  
Отправить сообщение для pokibor с помощью ICQ