Я не знаю на счет md2, но модификатор morfer в максе работает, только если колличество вершин неизменно. Поэтому я имел ввиду придать руке форму оторванной, не удаляя вершины, а смещая их соответствующим образом (например все вершины в одну точку). Я в нашем проекте занимаюсь моделлингом и анимацией, а в блице не шарю, но когда я предложил такой вариант нашим программистам, мне сказали, что блиц не поддерживает морфер, но при его использовании он присваивает вершинам кости и работает с ними. Только в таком случае, колличество вершин ограничено (около 250-ти). Поэтому такой вариант тоже не подходит.
Цитата:
Сообщение от pokibor
Что-то я не понял, почему. Что, не судьба вашу одну модель просто разбить на две-три-десять-сколько нужно?
|
Что-бы сгладить переходы между полигонами, к модели применяется модификатор Smooth, но если разбить модель на несколько частей, то переходы между этими частями уже не сглаживаются, поэтому будут заметны стыки.