Цитата:
Сообщение от ivg
Дело в том, что при использовании отдельных моделей конечностей, в местах их "стыковки" с телом будут ярковыраженные стыки, которые в нашем случае не получится скрыть одеждой. Конечно хочется сделать более качественные модели, но если не будет других вариантов, то придется руки и ноги делать отдельно.
|
Что-то я не понял, почему. Что, не судьба вашу одну модель просто разбить на две-три-десять-сколько нужно?
Цитата:
Сообщение от ivg
Была мысль скрывать оторванные конечности с помощью карт прозрачности, но опять же, как это реализовать на программном уровне?
|
Есть такая хорошая штука - шейдерами называется. Как раз для таких фокусов они и предназначены.
Цитата:
Сообщение от ivg
Понятно, что рисовать много текстур, учитывающих каждый возможный вариант (оторвано, например, обе руки, или обе ноги, или одна рука и две ноги и т.п.) практически нереально.
|
Что-то я не понял, зачем рисовать много текстур. Можно одну и ту же комплексную назначать моделям руки, ноги и чего угодно, а текстурными координатами говорить, что именно брать из этой текстуры. Плюс есть мультитекстурирование. Либо, если уж так неймётся, напишите программу, по одной комплексной генеряющую эти ваши отдельные.