Насколько я помню, в TES 3 справа в окне диалога был список слов. Ты щёлкал на слове и NPC тебе отвечал, щёлкал - отвечал, щёлкал - отвечал... Если это разветвлённость, то конечно. Хотя может, я что-то путаю?
Свобода в Morrowind'е была одна - убить любого.
Единственное, он намного больше. Соответственно, больше одинаковых заданий, разных домов(не отличающихся ничем, кроме внешнего вида(и то, вспомни Балмору, "единый архитектурный стиль") - по функциональному наполнению домов - аналог Мора).
Да, у домов в деревне разная степень обветшалости, и строители некоторых обладают повышенной криворукостью.
Объяснение "символизировать серую массу, толпу", каждой игре не дашь.
Да, самозванка - это был облом. Но с Корсарами 3 не сравнить.