Цель - это месть + Узнать кто с героем такое сотворил = Любопытство...Зато есть паркур... Не как в Assassins's Creed медленный(чтоб зацепится за выступ, надо героя сначала туда подвинуть, а то геймпадом уже упёрся, а Альтаир стоит, уперевшись в стену и медленно дышит... а огромные скачки по два этажа - отличие налицо...
P.S. Хотя паркур и не цель вашше, но просто хотелось оставить сравнение Двух паркур игр... Считаю Прототип Баще!
Добавлено через 1 минуту
Цель - это месть + Узнать кто с героем такое сотворил = Любопытство...Зато есть паркур... Не как в Assassins's Creed медленный(чтоб зацепится за выступ, надо героя сначала туда подвинуть, а то геймпадом уже упёрся, а Альтаир стоит, уперевшись в стену и медленно дышит... а огромные скачки по два этажа - отличие налицо...
P.S. Хотя паркур и не цель вашше, но просто хотелось оставить сравнение Двух паркур игр... Считаю Прототип Баще!
__________________
«Доброе утро. И, на случай если мы с вами больше не увидимся, добрый день, добрый вечер и доброй ночи.»
Последний раз редактировалось Imagine; 25.02.2008 в 15:51.
Причина: Добавлено сообщение
|