Короче говоря, глубокая и интереснавя полемика плавно скатилась в противостояние(неравное) сильных, но одиноких со слабыми и отолпившимися.
Aqua,
rubl, понимаю негодование по поводу людей, которые рассуждают об одиночестве, при этом спрятавшись под юбкой у толпы(надеюсь, правильно все понял). Согласен, что сильный человек не несчастен в одиночестве. Согласен, что сильный человек открыт для вариантов, открыт для любви, если хотите. Согласен, что он черпает из одиночества вдохновения(хотите -называйте это любовью к уединению, а не одиночеством, как хотите).
Но как показывает практика одиночество для него - это ловушка. И это проверено тоннами тех несчастных, что были сильными. Иногда сильные слабеют, не могут больше спорить, не могут делать больно.
У слабых включен сохраненный режим, к тому же их всегда аффективно подпитывает "баранья община", поэтому они редко устают по-настоящему, чаще ноют по пустякам.
И слабые потихоньку тянут сильного в могилу. Особенно если этот сильный - очень яркий человек. Зависть слабых, мелкие уколы... Позор мелочных обид - так называется то, что чаще сводит с ума даже сильного.
Закон бутерброда, бумеранга, я не знаю, как это назвать. Если ты плюешь на толпу - она утрется. Если толпа плюнет на тебя, ты тонешь.
Сейчас, как мне кажется, особенно сильно наблюдается явление регрессии сильных мира сего. Лишь немногие сохраняют пассионарность(избыток инициативы, солнца) до конца(вспоминаю строки "...мы уходим слишком рано, оставляя дребедень").
Толпа захватывает мир, мода жрет наш быт, все меньше револлюционеров на улицах, а если и есть, то на них обязательно куча паразитов.
Одиночество - это рок, судьба, удел, доступный немногим. Лишь сильным. Быть им трудно, поэтому приходиться им притворяться. Их судьба - подгибать изменчивый мир под себя, а субпассионариям(паразитам) - прогибаться под него.
Да, наверное вышла очередная чушь с легким налетом паранойи... Как соберусь с мыслями, напишу повнятнее.
P.S. Прошу, товарищи, давайте все-таки писать правильно слово НАЕДИНЕ(слитно)