Показать сообщение отдельно
Старый 30.01.2008, 14:06   #384
Гейммастер
 
Аватар для So1idus

 
Регистрация: 05.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 26,058
Репутация скрыта [+/-]
Цитата:
Сообщение от DANKRI Посмотреть сообщение
А расскажите пожалуйста поподробнее о типах персонажей? Кто такой Хаммердиннер и как его качать?
Хаммердин - это сильнейший игрок в PvM (сингл), паладин, который пользуется магией. Он запускает магические молотки, которые раскручиваются по спирали и наносят огромный урон врагам, оказавшимся на пути их полёта. Каждый молот наносит урон под 10000, а при очень хорошем эквипе переваливает за это значение (например мой Хаммер имеет damage 13000-13000). Против этой атаки нет ни абсорба, ни резиста, ни иммунитета (надо заметить, что в Battle.net пофиксен иммунитет к магии - монстры с этим иммуном не боятся молотов, но таких монстров всего 3 вида в игре - шаманы в гробницах, зомби во 2 акте и твари в Курасте), поэтому персонаж может спокойно играть в режиме 8 игроков. Единственная проблема, с которой сталкивается этот персонаж - неэффективность в узких проходах (локации наподобии Maggot Lair), т.к. хаммеры разлетаются по площади и исчезают, встретив препятствие в виде стены, колонны и т.д, поэтому монстров приходится выманивать на открытые площадки.

Самое важное - качать хаммера без убер-эквипа пустое занятие, этот персонаж слишком сильно зависит от шмоток, которые найти можно только раз по 500 (а то и больше) сбегав на всех боссов (на Мефисто в частности) и наварив достаточно рун для соответствующих рунных слов.

Эквип:
Шапка - Harlequin Crest
Броня - Рунное слово Enigma Jah-Ith-Ber вставленное в Dusk Shroud
Пояс - Arachnid Mesh
Перчатки - Mage Fist
Ботинки - War Traveler
Щит - Herald Of Zakarum
Оружие - Рунное слово Heart Of The Oak Ko-Vex-Pul-Thul вставленное в Fail
Колечки - 2хStones Of Jordan
Амулетик - Seraph's Hymn
Чармики: Annihilus, Paladin Hellfire Torch, чармы с резистами и жизнями

Распределение статов при таком наборе шмоток:
Strength - 55 (сила нужна только под броню Dusk Shroud)
Dexterity - 95 (со шмотками будет 75% блок щитом)
Vitality - всё остальное (жизней много не бывает)
Energy - ни 1 поинта не кидаем

Распределение скилл-поинтов:
Combat Skills:
Smite - 1 (проходной)
Holy Bolt - 1 (проходной)
Charge - 1 (проходной)
Blessed Hammer - 20 (основная атака)
Holy Shield - 20 (основной оборонный скилл)
Offensive Auras:
Might - 1 (проходной)
Blessed Aim - 20 (синерджи для Blessed Hammer'а)
Concetration - 20 (основная аура, увеличивает наносимый урон Blessed Hammer'ом)
Defensive Auras:
Prayer - 1 (проходной)
Defiance - 1 (проходной)
Cleansing - 1 (проходной)
Vigor - 20 (дает синерджи Blessed Hammer'у)
Redemtion - 1 (за счет трупов убиенных быстро восстанавливает здоровье и ману)

Уже на 84 уровне такой персонаж будет практически непобедим, обычные монстры дохнут за доли-секунды, стоит им оказаться на пути полёта молота, такие толстые особи, как Баал и Диабло подыхают за 5-15 секунд. Сама раскачка будет полностью завершена на 97 уровне

Качать нужно примерно так:
1-18 уровень копим скиллы, вкладываем 1 в Might и используем как ауру (в начале игры врубаем /players 8, находим (покупаем) обычную дубинку и зачищаем подряд все локации до единого монстра, уже подходя к монастырю имеем 18 уровней). На 18 уровне вкладываем 1 в Holy Bolt, 1 в Defiance, 1 в Prayer, 1 в Cleansing, 1 в Vigor и 6 в Blessed Aim. Все оставшиеся вкладываем в Blessed Hammer и Сoncentration Т.к. маны нужно очень много для молотов, а на этом этапе игры её не хватает, кидаем 1 в Blessed Hammer, а все оставшиеся в Concentration.

На 30 уровне одеваем 2 кольца SoJ, продолжаем максить Concentration, затем Blessed Hammer. Уже можно начинать пользоваться хаммерами, правда мана булет исчезать за секунды

Где-то на 55-60 BH и C полностью раскачаны, вкладываем 1 в Redemption, 1 в Smite, 1 в Charge и 1 в Holy Shield. Максим Vigor, затем Blessed Aim. Начинаем проходить уровень ложности Nightmare (с 60 уровня) и сидим на нём вплоть до 75-80 уровня (одеваем почти все вещи). Все основные скиллы будут раскачанны к 76-80 уровню, после начинаем максить Holy Shield.

С 75 уровня уже можно стартовать уровень сложности Hell, на этом уровне героя одет почти весь эквип, можно спокойно прорываться сквозь орды демонов, такого перса уже никто не остановит. На 80 уровне одеваем пояс и убер эквип позволит раскидывать всех направо и налево.

Атакуем очень просто - врубаем сначала Holy Shield, подходим вплотную к толпе монстров (можно даже телепортироваться в кучу с помощью Энигмы) и начинаем кастовать Blessed Hammer при поддержке Concentration - все, кто не спрятался - умрут. Следим за здоровьем, конечно, с бронёй под 10000 и выше сдохнуть можно лишь в редких случаях, но и такое бывает - монстры окружают и очень больно пинают героя, пока раскручиваются молоты.

Наёмник - нужен танк, удерживающий монстров подальше от перса, это Акт 2 Nightmare-Defensive с аурой Holy Freeze. Даём ему в руки какую-нибудь дрыну (рунное слово Breath of the Dying Vex-Hel-El-Eld-Zod-Eth в эфирной War Pike - недостижимый идеал), на голову Vampire Gaze, броня - любая с хорошим дефенсом, но лучше уник с резистами.

Последний раз редактировалось So1idus; 02.02.2008 в 22:06.
So1idus вне форума  
Ответить с цитированием