Показать сообщение отдельно
Старый 26.01.2008, 17:45   #7
Новичок
 
Аватар для Alexstone
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 87
Репутация: 17 [+/-]
Для Q4:
В hud.gui я сделал пробное поле под название Shots
Открыл с помощью блокнота hud.gui там есть события, которые происходял с Hud при стрельбе:

onNamedEvent weaponFire
{
set "p_weapswitch::visible" "0";

}


Я добавил строчку set "Shots::text" "0"; теперь при стрельбе на этом поле пишется "0", но как сделать так, чтобы при каждом выстреле значение этого поля увеличивалось на 1? Или еще хлеще, при каждой смерти монстра увеличивалось на 1. Как это сделать, кто знает?
__________________
I'm nothing but a shattered soul...I cannot see...
Been ravaged by the chaotic beauty
Ruined by the unreal temptations...I cannot flee...
I was betrayed by my own beliefs

Последний раз редактировалось Alexstone; 26.01.2008 в 18:05.
Alexstone вне форума