Цитата:
Сообщение от КлаусЪ
Левор
Сюжет "Прощай, Оружие" уместится в одном предложении. Краткое описание сюжета СантыБарбары - не меньше книжки займет. Длина сюжета - ВООБЩЕ не показатель качества.
|
Дай пять! Полностью согласен. А оппонент явно непробиваем, если он считает глубокие, полные философской глубины диалоги из KOTOR2 тупыми и пустыми. Тут собственно и говорить нечего. Это называется - ну не вошла игра, и все. человека не переубедить.
Скажу лишь по поводу сюжета: при внешней схожести фабулы с KOTOR 1 (поиски себя и своего прошлого) здесь очень много деталей, которые углубляют тему, расширяют поднимаемые вопросы, ставят их под другим углом, делают более сложными характеры и их взаимоотношения с героем и т.д. В итоге игра выглядит куда более глубокой, но зависшей в вакууме - нет каких-то ответов, зато полно намеков, недосказанных слов и невысказанных мыслей...
И кстати концовка там далеко не только в том, какая из себя Крея плохая или хорошая. Если вы вынесли только это из разговора с ней и намеков, которые она дает, то я искренно сочувствую...