Гм, всё решает насколько глубоко геймер погрузился в игру. Парамаетры игры заставляющие оставаться в ней зависят от человека: кому-то нравится умный АИ врагов и хороший баланс оружия; кто-то любит сюжетную часть игры, проработанных персонажей, атмосферу и т. д.. Все эти параметры и многие другие заставляют нас играть и в зависимости от того, как они развиваются в дальнейшем, ждёт ли нас неожиданный поворот в истории, или нам додут новый ствол и более сильных врагов, это желание пропадает или остаётся.
Так же для ентой цели разратчики используют постепенное увеличение сложности во время прохождения.
С многопользовательскими играми всё по другому, часто разработчики забивают на амосферу, стиль и др. мол пипл хавает. Но мне допустим больше нравится более стильный Unreal3, чем КвакВарс и Бателфилд2142. Ну и самая главная вешь в сетевых играх это баланс, баланса нет - нет честной игры. Вот вобщем то всё.
__________________
безумие притягательно своей метафизической сакральностью,
Но стоит подойти поближе, как что-то внутри понимает,
что в этом нет ничего кроме безумия.
|