Цитата:
Сообщение от Alek_Thunder
Это Маркус? Нет, это многополигональная модель, вон видать угловатые пальцы. Это рельефная стена? Нет, это плоские полигоны, текстура и параллакс мэппинг.Враги умирают? Нет, у них закончились Hitpoints и процессор больше не обсчитывает их AI.Или UT3.Бот упал так потому, что это падение уникально? Нет, он просто превратился в рэгдолл.В Крайзисе кореец удивился тому, что я появился у него под носом?Нет, это заготовленная заранее анимация, которая запускается по скрипту ( в широком понимании этого слова).Каким образом в CoH такие детализированные солдаты?Очень просто, их масштабируют, это легко заметить.Но такого ощущения нет в проектах Дяди Пети и в AC.И так почти везде.То есть ты не веришь игре
|
Страшно подумать что бы творилось в твоей голове, если тебе прочитать полный курс векторной математики, все азы 3D графики с выкладками из вышки(матрицы и диференциальные уравнения), матирцы поворота, кватернионы и прочее, прочее, проче...
Во-первых, действительно взросление, во-вторых это проблемы интересности современных игр. Играя в Fallout, ни о каких пикселах, скриптах и спрайтах не задумываешся по тому, что интересно. А сейчас большинство игр интересны только когда о них читаешь в слюнявых обещаниях разрабов, а поставишь на винт - очередное распиаренное высокотехнологичное говно...