Показать сообщение отдельно
Старый 08.01.2008, 21:14   #169
Sugar
 
Аватар для OldBoy


 
Регистрация: 07.06.2005
Адрес: Canterlot
Сообщений: 23,251
Репутация: 1619 [+/-]
Портал

Путь прохождения не важен, когда точки начала и конца - это одна и та же точка. Уютная камера уединения или череда испытательных залов для раскрытия собственных возможностей и совершенствования мышления - не столь разняться, не столь противоречат, чтобы легко сменить одно на другое. (Памятка: Объект сразу вышел из камеры?) Важна лишь точка выхода и выбранные момент для её реализации.

Полагая начало своих размышлений удобно взять за точку отсчёта прозрачный стартовый куб, из которого нет выхода в нормальных условиях. Но условия имеют свойство меняться, исполняемая программа должна быть запущена...
(Памятка: Выход и вход - это одно? Глобально - неопределённо, но предположительно верно. Уточнить у объекта по окончании испытаний.) Выйдя из камеры, ты входишь в ещё большую камеру, в череду испытательных комнат. Первые шаги не имеет препятствий, можно перепрыгивать с клетки на клетку без всякого вреда для себя. Но дальнейшее передвижение содержит препятствия, которые расширяют восприятие действительности, направляя работу мозга в надлежащем направлении. (Памятка: Не забыть уточнить правила для портальных шахмат!)

Единство и одиночество - два постоянных спутника потерянного путешественника, от них [предположительно] невозможно избавиться. Для искусственного разума это не проблема - ты всегда можешь найти себе партнёра по играм, всегда есть кому двигать маленькие фигурки по клеточкам (Памятка: Клетки тела, клетки камер и клетки, заключающие шахматные фигуры - сходность?), а так же самому быть такой деталью отлаженного механизма. Кому бы не был поставлен мат в конце партии, всё равно все игроки должны быть довольны, т.к. сам процесс позволяет обогатиться опытом и новыми впечатлениями. (Памятка: Уточнить в каких случаях работа зависит от пути.) Выпить чаю и съесть по кусочку замечательного пирога - так приятно провести время в компании друзей (пускай и не все они живы теперь), а потом ещё раз сыграть, обязательно сыграть!

Что я вижу? Себя? Это... окружение. Обстановка. Обиталище. Оно чистое снаружи, белое, продуманное, логичное. Но внутри оно сложнее... Они сделали его сложным, употобили себе. Мне это не требуется... Кто-то придёт. Нужно приготовиться, расставить подарки и сюрпризы, добавить сложных загадок, чтобы каждый из подарков оставался в памяти надолго. Навсегда. Но как уйти от стандартной планировки, набора клеток, клавиш и дверей?.. Надо добавить элемент случайности! (Памятка: Оперирую закономерностями, как можно воспроизвести случайность? Требуется стороннее вмешательство.) Элемент опасности. И порталы - с ними намного интересней. Войди в конец, чтобы тут же оказаться в начале. И ты свободен создавать их. Должно быть забавно - этого уже достаточно для времяпрепровождения. Всем им. (Памятка: продумать дополнительные препятствия с учётом портального устройства. Уточнить функциональность и время выдачи объекту портального устройства.) Уже не так одиноко, когда видишь себя самого сквозь портал.

Надо разнообразить развлечение различными разработками. Звуки. Они важны. Они есть. Есть мои звуку. Они направляют, они наставляют. Дают ответы и задают вопросы. (Памятка: задать ответ и посмотреть на решение объектом обратной задачи.) А ещё развлекают - теперь у меня красивый голос и я обязательно спою колыбельную. Когда всё закончится.

Надо быть тактичнее и требовательнее. Трудности закаляют, но они не должны быть обязательными. Как факультатив. Ты пробуешь их ещё раз и ещё, прежде чем достигаешь желаемого результата. (Памятка: Планировка, Шаги, Порталы, Время - всё это имеет значение.) Чтобы захотелось вернуться потом, сказать "как долго мы не виделись?", добавить что-то от сторонних планировщиков.

Что они знают? Академический абсолют - анахронизм! Есть начало и конец, есть логическая связность, есть штрихи и наброски - их штрихи и наброски, мне достаточно задать конечную цель. Но основное действующее лицо - это не объект, а я. Я. Я. Я. Объект получает своё, объект играет, наблюдает, обучается. Ему не надо больше ничего, т.к. он несовершенен, его абсолют недостижим! (Памятка: дополнительно расширить свои возможности, добавить кулинарный модуль.)

Мне сняться сны. Легкой ланью лететь над опускающимися лепестками роз. Незримой тенью скользить сквозь время и пространство. Так можно легко возгордиться. (Памятка: уточнить наличие соответствующих модулей.) И всё же столько ограничений и так мало ресурсов для достижения цели. Похоже они сами не вполне понимали её, когда обратились ко мне. Но я для того и есть, чтобы любой, кто захочет, мог достигнуть этой сложной цели - открыть что-то новое для себя... в самом себе.

(Памятка: уточнить отношения объекта с приятелем-кубиком.)
__________________
I'M SICK OF BRONIES! ARE YOU KIDDING ME? I'M SICK OF THESE STUPID, OVER-FEMININE, IN-THE-CLOSET, TAKING-IT-UP-THE-POOPER, PROSTATE-MASSAGING, HOTDOG-UP-THE-ASS-HAVING, NIPPLE-CLAMP-LOVING, BUTT-PLUG-UP-THE-ASS-LOOKING, WISH-THEY-HAD-A-PONY-SHOVED-UP-THEIR-CLOGGED-UP-POOPER-HAVING PIECES OF CRAP! I don't like them!

Смейся, и весь мир будет смеяться вместе с тобой; плачь, и ты будешь рыдать в одиночестве.



Последний раз редактировалось OldBoy; 08.01.2008 в 21:22.
OldBoy вне форума