Показать сообщение отдельно
Старый 07.01.2008, 13:02   #57
Soldier
 
Регистрация: 31.12.2006
Сообщений: 1,157
Репутация: 280 [+/-]
Идеальная раскачка.

ВНИМАНИЕ! Эта раскачка ориентирована на идеального персонажа, у которого все навыки будут до 100 и зары тоже до 100.
Раскачка является манчкинской, следовательно запаситесь терпением, веселого ничего не будет. Так же раскачка расчитана на прохождение игры и создание универсала - если у вас другие желания по отыграванию роли она вам врядли подойдет (хотя как знать).
Во первых - в мире обливиона можно жить либо воином (довольно легко), либо магом (посложнее). Воров банально нет, так как хороший воин и хороший маг могут стать хорошими ворами, а вот хороший вор стать ими никак (слабенький получается).
Теперь с самого начала. Наиболее удачный универсал получается все таки с воинским уклоном. Но вы немного потеряете если будете качать мага универсала.
Расса для воинов:Рэдгард, орк, нордлинг, темный эльф... Все он годятся для создания воинов по своим бонуса (начальные характеристики у них в сравнении примерно равны, недостаток одних компенсируется другими), смотрите на особенности рассы которые вам нужны.
Знак для воинов: Вор %) Так как идет +10 к удаче - это при повышении леваков по моей раскачке потеря за 10 леваков 50 хар.
Специализация: Воинская.
Расса для магов: Высший эльфы (ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО СО ЗНАКОМ АНТРОНАХА), бретонец (если зачаровать доспехи на сопротивлении к магии, то получается вообще неуязвимый к магии чар).
Знак для мага: либо вор, если вы бретонец, либо антронах для Высшего эльфа.
Главные характеристики: Выносливость (жизнь нужна и тем и тем), Удача (опять же чтобы потом не жертвовать характеристиками).
Основные навыки: являются одинаковыми и для воина и для мага, как бы странным вам не показалось:
На каждую из ха мы берем по навыку:
Алхимия (Интеллект)
Мечи (Сила)
Восстановление (Сила воли)
Скрытность (Ловкость)
Легкие доспехи (скорость)
Парирование (Выносливость)
Красноречие (обаяние).
В принципе не обязательно в навыках придерживаться моей "конструкции" - нужно только следовать главному принципу: на каждую хару по навыку.
---
Теперь вы создали чара. Постарайтесь в тюрьме\канализации (ну или по крайней мере до того как не сформируется персонаж) не поднимать ни один из навыков, чтобы потом было легче проконтролировать рост уровня.
Но после выхода из канализации начинается самое нудное. Идеальное место для раскачки - Анвил. До этого вы должны раздобыть все что необходимо для раскачки - набор легких доспехов (гробница Амелионов), набор тяжелых доспехов, меч, щит, кузнечные молоты, заклинания на каждую школу, ступку и пестик (хотя бы), набор легких доспехов.
Выходите из анвила и идете на маленькие островки.
Цель такова - поднимать один основной навык +10 (дает +5 к харе), один второстепенный навык на +10, и при повышении уровня выбрать две эти хары и удачу. Повторять пока не достигнете желаемого результата. Теперь рассказываю, как качать по 3-4 навыка одновременно (2 как минимум). Одеваете перчатки - жмете на блок. У вас автоматически качаются какие-либо доспехи (зависит от перчаток) и парирование. Если один из навыков основной, а второй второстепенный - уровень уже будет обеспечен. Потом можно начинить поломанные вещи - уже идет кач выносливости. Боевые навыки тренируем на квесте с Проклятым Посохом и бесконечными вонючими скампами. Алхими. удобно тренировать с относительной тренировкой скрытности (залазить в дом и таскать еду-ингридиенты). Акробатика - запрыгнуть на тумбу в помещении и прыгать до одури, атлетику - упасть в воду, упереться в берег и нажать автодвижение. Стрельбу и так все знают со скрытностью. В принципе в такой раскачке ничего сложного - нужен только сухой расчет и контроль за повышением навыков. При этом не важно с какими результатами вы начинаете - нужно стремиться раскачать все до 100, и беречь главные навыки. добивая все второстепенными до +5 к харе. При выборе рассы думайте что вам нужно - внешность и особые способности этой расы.
Misteltein вне форума