Показать сообщение отдельно
Старый 03.01.2008, 11:11   #17
Игрок
 
Аватар для Aptimist
 
Регистрация: 14.08.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 822
Репутация: 306 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Rя$Nick Посмотреть сообщение
Увидели человека с оружием -вот и присели ))
Потом забыли о том, что идет перестрелка и опять встали)))
Цитата:
Сообщение от Rя$Nick Посмотреть сообщение
Потому что они читеры - всегда знают затылком где ты находишься. Только из-за этого там чуть-чуть сложнее.
Еще скажи, что в мафии копы затыком ничего не видят? Если они в погоне с расстояния в 50 метров знают каждый поворот, куда ты заехал, хотя не видят тебя...
Ну да, мафии в плюс то, что свистящего полицейского можно убить и избавиться от "звездочек"

Цитата:
Сообщение от Rя$Nick Посмотреть сообщение
Ещё раз говорю - для 500 НПС написать триггеры в РПГ проще - там размеры не те. А попробуй сделать симулятор огромного города? Тем более сделать 500 непохожих НПС в экшене не особо нужно. Там задчи другие (там не особо нужно характеры и индивидуализм каждого показывать, а лишь главных героев). Вдобавок RPG, где есть симуляция жизни довльно много - Neverwinter Nights, The Elder Scrolls (в Даггерфоле вообще было более 10000 НПС), Готика. А экшенов с вменяемой симуляцией раз и два (считай только S.T.A.L.K.E.R). Так что для "мафии" и того что есть хватает за глаза и за уши.
Я говорю о том, что у каждого прохожего одна цель - идти вперед. Если бы прохожие ХОТЯ БЫ разговаривали... А прохожие и в ГТА ходят, только препятствия они обходят. А то что в мафиии они не исчезают, то это не достяжение
Цитата:
Сообщение от Rя$Nick Посмотреть сообщение
Да легко. Это система скриптов, моделей поведения НПС и их реализация в НПС, изображающих в игре полицейских (и полицию). Если есть желание могу отдельной статьей сравнить систему полиции "Мафии" и ГТА. В пользу первой. В ГТА имбецильная полиция, где в тёмном переулке убиваешь копа и сразу "две звёздочки" загораются. Бред. Или прямо под носом красишь машину и они тебя уже не узнают.
Ну и написал бы "система поведения полиции"
Цитата:
Сообщение от Rя$Nick Посмотреть сообщение
НУ может кампанию проходит больше раза проходить не очень хочется (хотя я знаю одного человека, который прошёл МАФИЮ 3 раза (мой друг) и другого, который прошёл 4 - угадай кто), но вот в "прогулку" и "большую прогулку" можно играть бесконечно долго. Ты бы видел моё последнее сохранение "Прогулки"- повсюду на автостоянках стоят чёрные трофейные гангстерские машины и валяются автоматы Томпсона. Так что у "Мафии" есть реиграбельность.
Большая прогулка - да, там тачки интересные открываешь, а в обычной ничего толком не делаешь - тупо развозмшь людей, да гангстеров убиваешь...
Цитата:
Сообщение от Rя$Nick Посмотреть сообщение
P.S. Так "шикарены" - это хорошо или плохо? )))
Хорошо
__________________
Все придурки: ты придурок, я придурок, вон там вот придурок. Это моя философия.
(С) Bender
Aptimist вне форума  
Отправить сообщение для Aptimist с помощью ICQ