В Морровинде роль почти нельзя отыграть. Да, можно ловить кайф от в целом неплохой атмосферы и т.п., но она же явно делалась для других целей, т.е. активного данжонеринга, этой самой атмосферы фентези и большого кол-ва радости в свободное время. У нас и наших заокеанских товарищей эта радость обычно вплотную идёт с количеством голов противников, которые они срубили. Ну и другими системно-игровыми плюшками, конечно.
Вот наш один закоеанский товарищ Rhomal (идеи которого к компании разработчиков выложил в своём посту Любопытный) пытается всячески показать, что он не жираф. С другой стороны, разрабам тоже хочется кушать, а не клепать эпические саги для истинных фанатов настольных рпг, фентези и сопутствующих товаров. Потому они и разрабатывают такую игру, которая бы принесла им определённую финансовую прибыль.
Ну а сюжет... Посмотрим, в общем.
__________________
Silent steps, sorrowful look, glittering twin-blades,
and the soul of fire...
|