|
Гейммастер
Регистрация: 05.03.2007
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 6,395
Репутация: 661
|
Не вошедшее в игру
В сталкера много чего не вошло, вот и давайте обсудим, то как всё должно было быть, вот описание всего не вошедшего в игру
Монстры
Скрытый текст:
Бюрер
Излом
Химера
Ну а также ещё пара видов зомби и крысы.
Предметы
Скрытый текст:
Dect 1
Dect 2
Detect 3
Dect 4
Техника
Скрытый текст:
Нива
БТР-70
БМП-2
Вертолёт МИ-24
Грузовик КАМАЗ
Лада
Москвич
Грузовик ГАЗ
Рафик
Пассажирский автобус
Группировки
Скрытый текст:
Чистое Небо
Грех (тёмные сталкеры)
Артефакты
Аномалии
Локации
Скрытый текст:
Мёртвый Город
Покинутая Деревня
Скрытый текст:
Мерзкое место. Раньше там водились кабаны, собаки, плоти, вобщем - всякая мелюзга. Мы туда за артефактами ходили. Сейчас мало кто знает, что там творится. Откуда-то пролезли кровососы, это точно известно, по ночам там вообще находиться противопоказано. Последняя наша экспедиция туда погибла в полном составе, за исключением одного парня, у которого полностью сорвало крышу. Когда-то было озеро, рыба там водилась, а сейчас в болото превратилось. Радиация там неслабая, никакая защита не помогает. Последний, кто туда совался помер в мучениях, такую дозу схлопотал.
Болото
Dark Escape (Dark Scape)
Ну и Росток.
Отдельно вынесены концепт-арты монстров.
Видео
Ролики, демонстрирующие потеряный для нас игровой мир.
Скрытый текст: Проообраз - Oblivion lost. Демонстрация движка.
Скрытый текст: История создания 2001 год
X-RAY- Уровень "Ацтек"
X-RAY- Уровень "Ацтек"(Лучше качество)
Скрытый текст: История создания игры началась ещё в далёком 2001-м году – тогда GSC приняли решение о начале разработки игры под названием Oblivion Lost… Был разработан движок X-Ray, который выдавал весьма и весьма качественное изображение и поддерживал почти все современные, на то время, технологии.
Что же касается сюжета, то речь тогда шла об иных мирах, всяческого рода телепортационных порталах и прочей ахинее – как видно из видео, Чернобыля дело тогда вообще не касалось.
Всё изменилось уже в следующем 2002-м году. Тогда сотрудники GSC посетили Чернобыльскую Зону, в том числе саму АЭС. Путешествие произвело на них неизгладимое впечатление, и именно эта поездка кардинально изменила дальнейшую судьбу игры Oblivion Lost.
Всего лишь за несколько месяцев GSC полностью поменяли концепт игры, и теперь она называлась Stalker: Oblivion Lost. Ещё через некоторое время название сменили уже на «S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost», заложив начало серии игр. Но тогда ещё никто не думал о серии игр, разработчики активно работали над игровым пространством и обильно снабжали коммьюнити скриншотами и видеороликами.
Особенности: Пирамиды Ацтеков, Летающие разведывательные дроиды, Боевые роботы, Миниган, Управляемый вертолет.
S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost – Вырезанные локации
Скрытый текст: Dead City (Мёртвый город)
Dead City (Мёртвый город) -Скачать в хорошем качестве
S.T.A.L.K.E.R. - Spotlight - Dead City
S.T.A.L.K.E.R. Deadcity Returns (WIP)
Скрытый текст: Локация Мёртвый Город существовала в игре приблизительно до 2006 года, после чего «пошла под нож» с ещё несколькими. Некоторые позиционировали «Мёртвый город», как изначальную концепцию Припяти, однако локация на самом деле разрабатывалась параллельно с электронной версией Припяти. В период с 2002 по начало 2004 года было опубликовано множество материалов, включая видеоролики, на которых был изображён «Мёртвый город». В целом можно сказать, что это немалый город, по словам сотрудников GSC там был ещё и рыжий лес и немного пригородной местности...
Особенности: Город в стиле Советской застройки – однотипные блочные многоэтажки, Советская символика – Баннеры «Слава КПСС», «Слава Труду», Памятник Ленину на центральной площади, Возможность передвижения по городу на транспорте.
DarkScape (Мёртвый лес (Dead wood), Кишка зоны)
Завод «Росток»
S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost vs S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl – Прежний вид локаций
Скрытый текст: Кордон (Cordon) и НИИ Медприбор/Агропром (Agroprom)
Видео 1
Видео 2
Видео 3
Скрытый текст: На Кордоне находился большой завод, который в дальнейшем, вместе с «урезанием» локации, таинственно исчез. Несколько сёл дополняли общую картину. Один из путей с Кордона вёл на «НИИ Медприбор», согласно табличке.
Новый Кордон, вошедший в финальную версию игры в несколько раз меньше и проще. Старый «Кордон» был ограждён не проволочным заборчиком, а огромными отвесными склонами. Один из приближенных к GSC людей отметил, что моделировали локацию, ориентируясь на некоторые местности Крыма.
Сам НИИ «Медприбор» в финальной версии игры претерпел минимальные изменения и стал называться НИИ «Агропром».
Особенности: Завод на территории Кордона, Отвесные склоны, огораживающие локацию, Села на месте и напротив Фермы; Убиваемые Вороны, Стаи Крыс на территории НИИ Медприбора (Агропрома), Возможность передвижения на транспорте.
Свалка (Garbage)
S.T.A.L.K.E.R. - Preview - Old Garbage (GameStar)
http://www.youtube.com/watch?v=n3rvs...eature=related
Армейские склады (Military Warehouse)
Армейские склады (постановочное видео - деревня кровососов, атака монстров перед выбросом, выброс)
Выжигатель мозгов (Радар, Brain Scorcher)
Облет камерой локации
Припять (Pripyat)
Саркофаг (Sarcophagus)
Не вошедшие особенности игры
Видео build 1096, build 1154, build 2215
Финальный Отчет Игромании
Скрытый текст: Финальный отсчёт: 1. Предисловие
Скрытый текст: Автор: Игромания №1/88 2005 (январь)
Описание: Ровно год назад спецкоры “Игромании” побывали у авторов легендарного S.T.A.L.K.E.R. в гостях и первыми оценили вменяемую версию проекта. Позже мы ездили в Чернобыль; пробовали на зуб некоторые квесты игры. Но, если честно, все это время мы не могли понять, чем же будет S.T.A.L.K.E.R. в итоге. Наверное, каждый из нас — да и вас — рисовал себе собственную картинку “потерянного забвения”. Кто-то идеальную, кто-то, наоборот, скептическую. И вот, наконец, настало время узнать, как все обстоит на самом деле. И нам, и вам. Главный блокбастер стран СНГ выходит на финишную прямую. С этого номера “Видеомания” начинает финальный отсчет до выхода S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl!
Продолжительность: 12:43 мин
Финальный отсчёт: 2. Искусственный интеллект
Финальный отсчёт: 3. Сетевой режим
Финальный отсчёт: 4. Первый квест part 1
Финальный отсчёт: 4. Первый квест part 2
Финальный отсчёт: 4. Первый квест part 3
Финальный отсчёт: 5. DX9-движок
За подборку видео спасибо говорим сталкеру kavalorn'у.
__________________
В электронике одно из первых мест занимает кувалда.
Последний раз редактировалось LogruS; 24.06.2009 в 22:00.
|