Показать сообщение отдельно
Старый 18.12.2007, 01:38   #75
Chaotic Mad
 
Аватар для Irina

 
Регистрация: 28.07.2005
Адрес: Ярославль
Сообщений: 8,407
Репутация: 1332 [+/-]
Ведьмак (The Witcher)
Жанр игры:.................Action/RPG
Разработчик: .............CD Projekt
Издатель: ..................Atari (Новый Диск)
Офиц-ый сайт: ...........здесь
Фансайт: ...................здесь
Дата выхода: ............ 30 октября 2007 (24 октября 2007)
Мультиплеер: ............нет
Gamerankings.com:.... Avg Ratio - 81%
Об игре:

В основу игры положена история жизни Геральта из Ривии — главного героя романов Анджея Сапковского. В игре используется идея мира и персонажи, однако сюжет игры не повторяет события, описанные в книгах.
Главный герой Геральт — ведьмак, специально обученный охотник на монстров. Сюжет игры начинается через пять лет после событий последней книги цикла
Наш герой после многих лет странствий возвращается в Каэр Морхен, цитадель Ведьмаков, которая вскоре подвергается нападению. Ведьмаки, остающиеся в Каэр Морхен, сопротивляются злоумышленникам… и в этот момент начинается наша история.
..
Особенности игры:

- Глубокий и интригующий сюжет.
- Увлекательная история, полная неожиданных поворотов.
- Большинство квестов могут быть пройдены различными путями.
- Несколько различных концовок, которые зависят от действий самого игрока и выбора действий на протяжении всей игры.
- Оригинальная концепция персонажей и мира фэнтези.
- Главный герой - профессиональный мастер-мечник и убийца монстров.
- Мир игры разнообразен и населен различными персонажами.
- Для разработки анимации всех боевых движений был приглашен мастер средневековых битв на мечах.
...
Системные требования:
Минимальные: Операционная система: Microsoft Windows XP Service Pack 2, Intel Pentium 4 2.4ГГц или AMD Athlon 64 2800+, ОЗУ: 1 Гб for Microsoft Windows XP / 1536 Мб for Microsoft Windows Vista, видеокарта: 128Мб или лучше с поддержкой DirectX9 Vertex Shader/ Pixel Shader 2.0 (NVIDIA GeForce 6600 или ATI Radeon 9800 или лучше), место на винчестере: 8.5 Гб, DirectX 9.0, DVD-Rom
Рекомендуемые: Операционная система: Microsoft Windows XP Service Pack 2, Intel Core 2 Duo 2.13ГГц or AMD X2 5600+, ОЗУ: 2 Гб, видеокарта: NVIDIA GeForce 7900 GTX или ATI Radeon X1950 PRO, место на винчестере: 8.5Гб, DirectX 9.0, DVD-Rom
___
Резюме:
Писать рецензию на такую игру довольно сложно. В ее основе - один из самых популярных и интересных фентезийных миров, созданный писателем Сапковским, и конечно главный герой этих литературных произведений – ведьмак Геральт. Мир книг Сапковского сложен и неординарен, его персонажи обладают ярко выраженной индивидуальностью и, что особо подкупает – не поддаются стандартной градации на «плохих» и «хороших».
Возможно ли воссоздать в игре это выдуманное писателем средневековье, такое яркое и неоднозначное? Насколько оправданы оказались несколько лет нетерпеливого ожидания фанатов серии? Что удалось разработчикам, и чем стала эта игра – новой легендой жанра или досадной неудачей? Итак…
История с потерявшим память приключенцем затерта до дыр и не использована только ленивым. Однако она очень удачно объясняет, почему наш герой должен заново знакомиться со старыми друзьями, изучать знаки, боевые приемы, монстров, растения и рецепты ведьмачьх эликсиров.
Мир игры получился великолепным. Он живой. В него веришь. Его создают сотни мелких деталей. Старушки в предместьях Вызимы просят еду для своих голодных внуков – и в награду рассказывают старые сказки, из которых наш герой узнает о населяющих мир монстрах. Дети на улицах увлеченно играют в какие-то кошмарные игры, сюжеты которых навеяны появляющейся по ночам нечистью. Местные жители покупают эликсиры у ведьмы, которую ненавидят собственно за то, что она ведьма. В воде водятся утопцы, в склепах – гули, Вызима закрыта на карантин из-за чумы, эльфы пытаются отвоевать свое право на жизнь, для чего убивают мирных жителей, друиды рассуждают о совершенстве природы и приручают виверн, на болотах живет высокоморальный людоед, жители означенных болот поклоняются не иначе как водяным, в городских тавернах развлекаются кулачными боями и игрой в кости, в купеческом квартале устраивают шумные приемы, в канализации монстры, на улицах проститутки, а какой-нибудь случайно встреченный житель города будничным тоном поведает вам, что утопцы вчера опять утащили ребенка. Причем все вышеизложенное – только некоторые детали, сама игра совершенно «про другое»
Великолепно реализован принцип выбора «меньшего зла», который так ярко описан Сапковским. В игре Геральту придется самостоятельно принимать решения в таких ситуациях, где однозначно правильного выбора нет. Причем принятые им решения будут влиять на дальнейший ход игры – где-то слегка, где-то самым кардинальным образом.
Невероятно харизматичным получился и сам главный герой. Знакомый фанатам серии персонаж отображен на «отлично», и отдельно стоит отметить русскую озвучку – выбираемый всем рунетом голос Геральта подобран замечательно. И в целом локализация достойная – не без мелких огрех, но очень качественная. Еще один плюс игре – за звуковое сопровождение. Оно великолепно.
Сюжет, как и было положено, сложен, лихо закручен, со всех сторон идеен и тесно переплетен с происходящим в царстве-государстве полным беспределом. Правда, временами задания становятся скучноватыми и однообразными, вроде «пойди туда не знаю куда, собери десять штучек с ручками, разложи их в десять шайбочек с ножками и приходи, поговорим» Однако каждая следующая глава – это новая локация и новый способ действий, так что даже если какой-то из этапов будет не слишком интересным, то последующая смена обстановки это компенсирует.
Побочные квесты в игре есть и немало. Правда, по большей части эти стандартные «Контракты на работу для ведьмака», которые можно получить, прочитав объявления у таверн. Особым изыском эти задания не блещут, но собственно, такова наша ведьмачья доля. Кроме этого задания дают некоторые неписи, а еще можно отвлечься от основной миссии играя в кости и занимаясь кулачными боями. Эти развлечения могут основательно пополнить ваш кошелек и в итоге принести славу легендарного игрока и кулачного бойца соответственно.
Боевая система – еще один плюс игры. Правда поначалу она вызывает недоумение, смешанное с разочарованием – как, просто клик в определенное время и все? Но немного прокачав навыки, вы будете с удовольствием наблюдать за сражениями и согласитесь, что боевая система «Ведьмака» не только нова, но и удачна. А если учесть, что анимация боев на мечах проработана на десять с плюсом, и во время боя можно и нужно использовать Знаки – простор для действий открывается огромный, а реализация выглядит очень зрелищно.
Теперь положено обрисовать минусы. Это самое сложное, потому что если судить объективно - они не настолько серьезны, чтобы испортить удовольствие от игры. Можно формулировать иначе: чего игре не хватает?
На этот вопрос ответить проще. Не хватает разнообразия моделей неписей. По миру бродят даже не толпы, а стада клонов. Невелико количество локаций, которые к тому же открываются по ходу действия - соответственно, ограничена возможность самостоятельного исследования мира. Занимаясь им, не следует особо отвлекаться от выполнения сюжетных квестов, иначе к концу главы начинает ощутимо мутить от тысяча сто пятого пробега по дамбе или по дороге от лечебницы до таверны. Способно попортить кровь и пресловутое ограничение на прыжки и плаванье. Довольно странно выглядит ведьмак, беспомощно стоящий по шею в воде и вынужденный искать обход до островка, вместо того, чтобы проплыть пару метров. То же самое происходит на суше с изгородями и прочими незначительными на первый взгляд препятствиями. И конечно нельзя не вспомнить про долгие загрузки и сохранения – к счастью, эта проблема решаема, осталось только дождаться обещанного патча.
В пределах рецензии сложно осветить все аспекты «The Witcher». Система алхимии и распределения «талантов», возможности мини-игры «кто кого перепьет», знакомые по книгам неписи, которых мы встретим, Знаки и навыки, оружие и методы его улучшения, дневник, бестиарий, глоссарий, книги, и прочее, и прочее. В игре много нюансов и возможностей, знакомиться с которыми геймерам предстоит самостоятельно.
Пока сложно сказать, станет ли «Ведьмак» новой легендой жанра, но бесспорно то, что игра удалась, и не пройти поклонники РПГ не имеют морального права
Irina
...
Оценка Ордена - 91 %
Дополнительные материалы:

made by Irina
__________________
Загляд и залаз в дупла с выкуром оттуда пчёл и pаспробом мёда в связи с отказом их от высоса нектаpа после выщипа цветов и выдеpга травы и последующим полным вымером строго запрещён и прекращён!

А вот писатели-фантасты - они просто на голову больные или под воздействием каких-то препаратов пишут? ©
Fantlab


Livejournal Steam LastFM


Скатертью, скатертью дифосген стелется и забивается в ухо, нос и глаз. Каждому, каждому в лучшее верится, но не у каждого есть противогаз!

Последний раз редактировалось Irina; 16.11.2010 в 19:47.
Irina вне форума  
Отправить сообщение для Irina с помощью Skype™ Ответить с цитированием