Показать сообщение отдельно
Старый 12.12.2007, 19:02   #2055
Игрок
 
Регистрация: 24.10.2007
Сообщений: 512
Репутация: 69 [+/-]
По-моему в жанре РПГ наступил явный кризис. Мало того, что почти все игры расчитаны на массовую казуальную аудиторию из-за бабла,так реже и реже увидишь чистокровную рпг. Почему мешают екшн,делают не оч большую продолжительность, упрощают игру? Мол целевой аудитории будет скушно, слишком долгую игру не пройдут до конца,
а если ещё и намудрить с чем-то так ещё и забросят даже не начав!
Почему вместо екшн-состовляющей боёв не делать тактическую?
Ведь это и разнообразие и интерес - нужно думать не только над прокачкой, но и над применением её в бою. А оригинальность?
Такое ощущение, что её вообще предали анафеме. Planescape и arcanum - вот отличные примеры оригинальности, в Р. стандартное фентези представленно в такой форме - что офигеть можно, а варкануме просто дико удачно реализована стимпанк атмосфера.
Сеёчас на такие эксперименты мало кто из разрабов отважится-
а то вдруг казуалы не восприймут. Та даже без оригинальности и всяких оригинальных идей: сделать добротный нелинейный(хоть местами!) сюжет и такие же диалоги со свободой в игровом мире- уже проблема
первой степени тяжести. А всему виной деньги(вернее их отсутствие)
Так что пока разрабам рпг не будут выплачивать ядрёное пособия -
шедевров рпг нам не дождаться(
__________________
"Я не доверяю ничему,что истекает кровью 5 дней подряд и не дохнет!" South Park

Нет человека - нет проблемы, так что в очередь, сукины дети!

GIVE ME FUEL, GIVE ME FIRE, GIVE ME THAT WHICH I DESIRE!
sn.rife вне форума  
Ответить с цитированием