Цитата:
Сообщение от [CCCP] Monster
А как мы поймем, какая физика нам нужна? Как ты говорил, мы же не движок просто делаем, а игру.
|
Не вижу, как выбор типа гонки может повлиять на простую физику (о дотошном же моделировании мы не говорим). Это независимые вещи.
Далее, мы делаем игру, да. Мы уже поняли, какую игру мы делаем - это хорошо. Я не запрещаю проектировать её целиком - лишь говорю, что неплохо было бы оценить наши возможности в написании физики сперва.
Кстати, я за микромашинки.
Цитата:
Сообщение от [CCCP] Monster
Насчет физики - не совсем ясно, 2Д или 3Д, но поскольку упомянуты сферы, пусть будет 3Д.
|
Нет, 3D физика для нас слишком. Время + пересечение трёхмерных плоскостей... нет, не потянем, как мне кажется. Насчёт сфер - не обращайте внимания, я когда говорю о сферах, имею в виду окружности

Я понимаю физику как 2,5-мерную, скажем так. Т.е. силы будут чётко разделяться на действующие по вертикали (тяжесть) и горизонтали (сила тяги, сила реакции опоры и соударении и т.д.). То есть гонка по сути будет всё же 2-мерной.
Цитата:
Сообщение от [CCCP] Monster
Я считаю, что физику следует построить на основе выпуклых пространственных многоугольников. На их основе легче всего строить системы обнаружения столкновений. Какой алгоритм будет - я напишу.
|
Пересечение двух отрезков (в нашем случае) считается довольно просто, да. А вот многоугольник в пространстве... по моему, сложновато для первого проекта. Хотя пересечение полигонов двух, конечно, можно сделать...
И, кстати, мы так до сих пор и не определились, что будем ли двигаться на дискретное время каждый раз или всё-таки будем рассчитывать момент времени, когда происходит касание. Второй алгоритм куда сложнее, поверь мне. Там нелинейное уравнение со временем под синусами-косинусами от вращательной компоненты выходит...
Цитата:
Сообщение от [CCCP] Monster
Теперь движение вращательное. Моменты инерции, моменты сил, действующих на тело. Результат их действия можно задавать как скорсоть вращения. Задаваться будет плоскость вращения и угловая скорость враения в рад/с.
|
Момент инерции будет один, и он - константа относительно центра масс (2D-случай же). Момент силы, соответственно, тоже один.
Цитата:
Сообщение от [CCCP] Monster
Не менее важным параметром является точка - центр масс. Центр масс, думаю, нужно считать в локальных координатах объекта (т.е. на его пространственное положение действует вышеописанная матрица положения объекта).
|
Мне кажется, наоборот - объект сводится к поступательному движению центра масс и вращательному - точек объекта вокруг центра масс. Так что центр масс - это будет 0 в локальных координатах. А уже все остальные точки ведут отсчёт относительно этого нуля.
Цитата:
Сообщение от [CCCP] Monster
Плюс к этому будет введен элемент - сила, действующая на тело. Исходя из массы объекта можно посчитать ускорение объекта. Также моменты сил и инерции можно посчитать. В остальном физика фактически легко программируется с помощью этой физической модели.
|
Насколько будет легко эту физическую модель сделать, да ещё так, чтобы она не тормозила...