Цитата:
Сообщение от Zigfrid
А как насчет темы для разговора:
как разработчики относятся к насилию в играх и можем ли мы обойтись в играх без насилия?
|
В
статейном рубрикаторе указаны не все темы ФР, которые постарше приходится искать вручную...
В начале 2004-го года была о попсе и насилии в КИ. Но может быть действительно стоит повторить, особенно учитывая последние "школьные" расстрелы по всему миру.
Цитата:
Сообщение от Vovann1982
Вопрос у меня следующий: почему во многих шутерах (если не во всех) затвор у АК с левой стороны?? Мне, как приверженцу русского оружия, это несколько непонятно. Хотелось бы получить внятный ответ, а не ссылку на то что у всех так.
|
Собственно, это игровая условность, которая имеет право быть. Анимация "справа" считается многими разработчиками корявой и отнимающей больше времени. "Слева", в игре (подчеркиваю), выглядит естественней (подчеркиваю, не "реалистичней", а "удобней").
Кто считает такие соображения правильными -- делает "слева". Кто так не считает -- "справа".
Вообще, это частный случай (про затворы). Или имеется в виду реалистичность изображения оружия в КИ? Была похожая тема "Смертельное оружие" (где рассматривались странные виды внешне опасных железок, присутствующих исключительно в компьютерных играх).