Показать сообщение отдельно
Старый 08.12.2007, 12:33   #7
Юзер
 
Аватар для BallWin
 
Регистрация: 09.06.2005
Сообщений: 331
Репутация: 56 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Interplay Посмотреть сообщение
Ему было очень сложно открываться передо мной, как будто это очень серьезное извращение, играть в игры для детей, а именно так это воспринималось тогда,. Но когда я пояснил, что совсем не считаю увлечение компьютерными игрушками слабоумием, а наоборот, считаю, что если человек может решать виртуальные задачи, значит это говорит об открытости мышления, о возможности учиться чему-то новому.
Этот стереотип -- "компьютерные игры лишь для детей" -- не выдерживает никакой критики. Его поддерживают: а) дети; б) родители детей, которые не играют в игры и даже не пытались попробовать.

Факты говорят о другом. Посмотрите данные о посетителях выставки "ИгроМир 2007":
-- 26-35 лет 8% от общего числа посетителей
-- 36-40 лет 4%
-- от 40 лет и выше 4%
Т.е. в общем 16% посетителей оказались старше 25 (причем, некоторые существенно старше).
ИМХО, при этом нужно еще учитывать то, что все текущие игро-мероприятия расчитаны на детей молодежь -- оглушительный "музон", полуголые девки модели, бесплатные безделушки подарки и т.д. Сунуться в этот Содом, нырнуть в толпу подростков, для этого приличному человеку требуется определенная смелость. Так что процент геймеров "за 25" куда выше, чем был представлен на Игромире
:-)
BallWin вне форума  
Ответить с цитированием