Показать сообщение отдельно
Старый 06.12.2007, 03:55   #2303
Предвестник
 
Аватар для McDragon
 
Регистрация: 26.03.2007
Адрес: Segmentum Solar
Сообщений: 30,901
Репутация: 4085 [+/-]
Цитата:
Сообщение от _Lin_ Посмотреть сообщение
Бежать от колодца просто тупо бесит, когда тя босс мочит 10 раз подряд. Нервирует!
Гы... позаимствовали систему("сохранить и выйти") из Дьяблы 2, а про порталы забыли... чтоб можно было не плутать до места боя по несколько минут(всё было продумано до мелочей)... Хотя в Первой Дьбле было обычное сохранение, а если кокнут и не сохранился, то всё по-новой - это честно, "гейм как говорится овер" (С) - а то это выражение теряет смысл, со всеми этими принудительными автосэйвами, хотя кому как... Попса - это почти деградация(ИМХО)...
Да и лут мне собирать не понравилось, всё довольно скучно и не продумано, шмоток не меряно, всегда есть чем отмахнуться от сатира или ещё кого... но главное нет интересса за уникальным лутом охотиться, хотя он и есть, я вот помню набрал миллионов сто золотом, а девать его некуда... - недодумали! - В Дьябле всегда с деньгами напряг и поэтому играть интерессно, а если хочешь условно купить уникальную шмотку, то к вашим услугам "Игра", в которой можно(очень редко) выйграть что-то стоящее или редко-уникальное... а тут я даже пожалел что нет такого... да и зачем оно, когда из монстров шмотки валятся как из рога изобилия всех цветов и мастей...(( Тупо - в игре есть деньги и шмот - это неотъемлемая часть игры, а также есть опция позволяющая настроить фильтр вещей включая золото и шмот на то чтоб его не было видно... идиотизм я щетаю, зачем тогда играть, налицо то чтоб было весело играть пару недель, но не более.. упор был сделан на то чтоб срубить бабло на старой системе со старым геймплеем... добавили от себя - получился дисбаланс, который сами не в состоянии просчитать и исправить, т.к. изначальная идея была принята не из-за стремления разработчика сделать что-то особое, а банально состричь бабло по скорому, если вы этого не видите, то это плохо(ИМХО)...
Игры, в которые вложили частичку своей души разработчики - будут жить очень долго и будут любимы Геймерами и не будут забыты, а первостепенно комерческие проэкты быстро выдыхаются, даже если они какое-то время удачно паразитировали на чужих идеях - вовсе не меняет ситуацию... Всё это проверено временем, поэтому это можно твёрдо утверждать...
McDragon вне форума  
Ответить с цитированием