Тема: Photoshop School
Показать сообщение отдельно
Старый 01.12.2007, 21:45   #234
Мастер
 
Аватар для Operator
 
Регистрация: 26.12.2005
Адрес: Палата №6
Сообщений: 261
Репутация: 183 [+/-]
2 варианта создания Световых мечей из ЗВ
Скрытый текст:
ручки световых мечей прилагаются
1) создадим документ необходимого размера, в мое случае это 900х399, не следует создавать маленькую ширину, тк в последствии выяснится что у нас не получится эффект.
2) на наше изображнии размешаем ручку, в случае необходимости немного изменим ее размер(используем трансформацию, горячия клавиша: CTRL+T)

3) на новом слое, используя инструмент Rectangular Marquee Toll(гарячая клавиша: M
) создаем прямоугольник, который будет служить нам лезвием меча

и заливаем его белым цветом.
Edit->Fill->
Contents
Use Color(находим белый)и жмем ОК
ничего не изменяем в Blending, и еще рак ОК

4)(!) этот пункт можно и пропустить, но "нос" меча будет "тупой"(можно поправить используя инструмент Edit->Transform->Disort создаем маленькое подобие уменьшения ширины лезвия.(хватаете уголок скраю и сжимаете с обоих сторон примерно одинаково))(а можно и резиночкой немного заострить)

//фон я залил черным цветом, что бы было проще ориентироваться с настройками свечения.(что бы это сделать, создаем новый слой CTRL+SHIFT+N называем BG(создаем) жмем на клавишу D(сброс цветов) и ALT+Backspace, помешаем этот слой под всеми в списке слоев(layers)
//
5)создаем резервную копию нашего "лезвия"(в меню слоев его выделяем и жмем CTRL+L)
теперь вариант номер 1(пункт номер четыре я упустил)
а) Filter-> Blur->Gaussian Blur настройой Radius =18.6(вообще по "вкусу", в зависимости от желаемого "свечения" лезвия(размешаем под лезвием которое и будет изображать лезвие, те то, с которого мы создавали копию)
б) применяем к своему лезвию оригианлу Filter-> Blur->Gaussian Blur с настройкой =3.3 примерно(по вкусу, и что бы носик меча был такой, как бы закругленный немного)

в) по сути меч готов, осталось его раскрасить, для этого выбираем слой на который применяли блюр 18.6 и идем Layer-> Layer Style-> Outer Glow, цвет выбираем какой Вам нравится, Opacity=100 Noise=0 Sread=0(обязательно) и Size=81, далее все оставляем как есть.

г)идем на слой со своим "лезвием", там делаем нечто подобное, но, цвет ставим несколько ярче чем в действии "в" и Size=41
как мы видим, если пропустить пункт 4ре у меча будет "тупой" нос, но это можно поправить в действии номер 6, далее по уроку


вот вам готовый меч,
теперь вариант номер 2(при проведении этого варианта я работал с пунктом 4)
а) на слое с лезвием применяем Gaussian Blur настройой Radius =3.3, и повторяем это действие CTRL+F, выглядеть будет так:

б) идем в Layer-> Layer Style-> Outer Glow цвет выбераем какой Вам нравится, Opacity=57 Noise=0 Sread=0(обязательно) и Size=46, только еще немного экспериментируем с Quality: Range =30(по вкусу) Jitter=0(всегда)

6) в обоих вариантах можно еще раз повторить пункт номер четыре, дабы получить еще более заостренный конец меча.


ну вот и все по сути
__________________
Самые ошибочные умозаключения людей суть следующее: вещь существует, следовательно, она имеет право на это. — «Человеческое, слишком человеческое» Ницше.
Operator вне форума