Цитата:
Сообщение от pokibor
Физика, разумеется, не подразумевает сложных реалистичных расчетов, но вот понятием центра тяжести и даже расчетом поведения отдельно каждого из колёс (а не машины как монолитного объекта) вполне может похвастаться. AI серьёзный, и/или на программиста ложится задачи прокладки вейпоинтов по трассам.
|
Какой кошмар

. Сначала говорили о 2Д проете "для новичков", а теперь 3д да еще с расчетом поведения отдельно каждого из колёс . Для новичков, имхо, это слишком круто. Ведь в простой гонке в роли препятствий участвуют в основном бордюры (имеющие в основном bb(ограничивающие объемы) в виде прямоугольников) и "внетрассовая поверхность" (например, трава). А если так хочется реальной физики, к irrlight'у (вы же на нем собрались писать) есть полно модулей.
Цитата:
Сообщение от pokibor
3D-Action - игра с трёхмерной логикой
|
Для кого этот вариант придуман? Конечно, большинство хотят именно 3д, но он самый трудновыполнимый и врядли удастся его реализовать. Поэтому совет, уберите его.
ЗЫ. Если получиться, чем надо помогу.
ЗЫ.
Есть еще один вариант: Градостроительный симулятор - что-то на подобии стратегии с другим геймплеем, когда игрок отстраивает город и всячески улучшает его.