Цитата:
Сообщение от Sainor
Плюспицот. Вот как раз такие РПГ имхо и нужны. Циферки мы уже видели, пора посмотреть и что-то новое (хотя в Мор. Утопии такое уже было).
|
И таких игр, в принципе, есть. Взять хотя бы Космических Рейнджеров, а в частности текстовые квесты. Не все конечно, но многие я бы взялся назвать мини РПГ. Там как раз и получается играть роли то придурковатых, то героически аляпистых рейнджеров, то строить из себя хакера, то дипломата, разве нет?
В продолжение ветки о классах и системах РПГ:
Я бы всетаки выкинул числовые характеристики и выраженные прогрессбаром. Заменить их можно, скажем на общее описание состояния персонажа, как описание его биографии (вкладки здоров, болен, силен и проворен и т.д. в тексте описания). А боевые характеристики, если сделать игру с боями и возможностью управления оными, сдвинул в область анимации и действий, зависящих от времени (скорость другими словами, т.е. успел ударить не успел, не под тем углом, увернулся, не успел увернуться...)