Цитата:
Сообщение от [CCCP] Monster
Респект  Хорошо с народом работаешь 
|
Спасибо!
Цитата:
Сообщение от [CCCP] Monster
Микромашинки, говоришь... Ну чтож. Для начала надо бы диздок составить (а еще до этого все-таки утвердить жанр). Думаю, когда добавится еще пара предложений, соорудим опрос, где проведем голосование по жанру.
|
Думаю, да. Тогда ещё распишем плюсы и минусы всех предложенных жанров и пусть народ сам выбирает.
Цитата:
Сообщение от [CCCP] Monster
Теперь по диздоку. Ну, микромашинки у нас, как предполагается, будут аркадкой  Нам понадобятся возможности по отображению геометрии открытых пространств и моделей. С точки зрения самой игры - у нас должны быть дороги, и не дороги  Ну это значит, что на дороге сопротивление движению минимально и противниковский ИИ будет держаться именно трасс. А недороги будут иметь высокое сопротивление движению (зато углы резать можно). Плюс понадобятся триггеры для реализации игрвой логики (вейпоинты, старт/финиш и т.д.).
|
Меня сейчас скорее заботит представление машин и столкновения с препятствиями. Видимо, логически машинки проще сделать как набор отрезков, по которым и будет рассчитываться столкновение. То есть это будет нечто вроде плоского многоугольника + положение центра тяжести, и всё. Рассчитывать колёса или брать скорость движения по центру тяжести, в принципе, не суть важно - движение по дороге и столкновения происходят на разных уровнях (уровне колёс и уровне "стенок" машины).
А вот над реализацией препятствий думаю... возможно, удасться вывести единый класс геометрического объекта с обработкой столкновений в движении, тогда и машины, и препятствия будут наследовать от него.
AI и связаные с ним вещи - это дело десятое, не имеющее непосредственного отношения к логике мира игры.
Цитата:
Сообщение от [CCCP] Monster
С точки зрения графики также было бы неплохо сделать системы частиц, которые будут пылью и дымом, но это позже и в перспективе.
|
Движок вообще в далёкой перспективе. При тестировании ядра он может быть и простеньким 2D, а дальше улучшим.
Имхо, космосим как-то уж слишком просто и не познавательно. Хотя, конечно, может его и правильнее для начала будет делать.
GSUR
Будут проблемы с визуализацией, даже тестовой. Файтинг сразу подразумевает неплохую анимацию персонажей.