Показать сообщение отдельно
Старый 28.11.2007, 16:25   #8
Кандидат наук
 
Аватар для pokibor
 
Регистрация: 13.06.2005
Адрес: 0x00000000
Сообщений: 8,375
Репутация скрыта [+/-]
Цитата:
Сообщение от [CCCP] Monster Посмотреть сообщение
Респект Хорошо с народом работаешь
Спасибо!

Цитата:
Сообщение от [CCCP] Monster Посмотреть сообщение
Микромашинки, говоришь... Ну чтож. Для начала надо бы диздок составить (а еще до этого все-таки утвердить жанр). Думаю, когда добавится еще пара предложений, соорудим опрос, где проведем голосование по жанру.
Думаю, да. Тогда ещё распишем плюсы и минусы всех предложенных жанров и пусть народ сам выбирает.

Цитата:
Сообщение от [CCCP] Monster Посмотреть сообщение
Теперь по диздоку. Ну, микромашинки у нас, как предполагается, будут аркадкой Нам понадобятся возможности по отображению геометрии открытых пространств и моделей. С точки зрения самой игры - у нас должны быть дороги, и не дороги Ну это значит, что на дороге сопротивление движению минимально и противниковский ИИ будет держаться именно трасс. А недороги будут иметь высокое сопротивление движению (зато углы резать можно). Плюс понадобятся триггеры для реализации игрвой логики (вейпоинты, старт/финиш и т.д.).
Меня сейчас скорее заботит представление машин и столкновения с препятствиями. Видимо, логически машинки проще сделать как набор отрезков, по которым и будет рассчитываться столкновение. То есть это будет нечто вроде плоского многоугольника + положение центра тяжести, и всё. Рассчитывать колёса или брать скорость движения по центру тяжести, в принципе, не суть важно - движение по дороге и столкновения происходят на разных уровнях (уровне колёс и уровне "стенок" машины).
А вот над реализацией препятствий думаю... возможно, удасться вывести единый класс геометрического объекта с обработкой столкновений в движении, тогда и машины, и препятствия будут наследовать от него.
AI и связаные с ним вещи - это дело десятое, не имеющее непосредственного отношения к логике мира игры.

Цитата:
Сообщение от [CCCP] Monster Посмотреть сообщение
С точки зрения графики также было бы неплохо сделать системы частиц, которые будут пылью и дымом, но это позже и в перспективе.
Движок вообще в далёкой перспективе. При тестировании ядра он может быть и простеньким 2D, а дальше улучшим.

Имхо, космосим как-то уж слишком просто и не познавательно. Хотя, конечно, может его и правильнее для начала будет делать.

GSUR
Будут проблемы с визуализацией, даже тестовой. Файтинг сразу подразумевает неплохую анимацию персонажей.
__________________
Товарищ, верь: пройдет она -
Эпоха лживых, злых понятий.
Весь мир очнется ото сна,
И на обломках "демократий"
Напишут наши имена!

Мы были волшебницами (оригинальное фентези)
Тень Войны (фанфик по ГП)
pokibor вне форума  
Отправить сообщение для pokibor с помощью ICQ