Цитата:
Сообщение от NEREWAR
Я начал дисскусию с тобой после твоего сообщения №1958.
Предположим я ошибся с примером, тогда давай заменим в моем сообщении №1959 слова TES и Gothic на Fallout
Цитата:
Сообщение от NEREWAR
Сатарус IV
А ты в Fallout похоже не играл? Про бесклассовую систему не слышал?
|
|
Ответа я так и не услышал.
Цитата:
Сообщение от Сатарус IV
- в ней не может быть мультиклассов, ибо нет обычных классов.
|
То есть данное определение
Цитата:
Сообщение от Сатарус IV
- мультикласс - это смесь различных классов и их элементов.
|
неполное.
Цитата:
Сообщение от Сатарус IV
Классовая система от бесклассовой отличается тем, что в ней есть классы, а в бесклассовой - нет.
|
Согласно этому определению серия Gothic является бесклассовой игрой, так как там отсутствуют классы. Игрок выбирает лагерь к которому присоединяется, а не класс. Значит данное утверждение
Цитата:
Сообщение от Сатарус IV
в Готике по сути три: воин, маг, наемник(вор).
|
неверно.
Цитаты из журнала ЛКИ №11(72) ноябрь 2007. Статья Ролевые системы Dungeons & Dragons. Автор Ричард Псмит.
Цитата:
|
Классовая система создает четкую специализацию героя.
|
Цитата:
|
Конечно, бесклассовая система тоже может давать определенную степень специализации-но только при условии, что над этим серьезно поработали (и даже в этом случае она гораздо менее устойчива к созданию персонажей универсалов).
|
Цитата:
|
Так, например, система из The Elder Scrolls не создает даже подобия специализации: ничто не мешает взять боевой навык ношения доспехов, воровское умение и несколько магических школ разом.
|