Показать сообщение отдельно
Старый 28.11.2007, 04:19   #1968
Опытный игрок
 
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 1,330
Репутация: 166 [+/-]
Цитата:
Сообщение от NEREWAR Посмотреть сообщение
Я начал дисскусию с тобой после твоего сообщения №1958.
Предположим я ошибся с примером, тогда давай заменим в моем сообщении №1959 слова TES и Gothic на Fallout
Цитата:
Сообщение от NEREWAR Посмотреть сообщение
Сатарус IV
А ты в Fallout похоже не играл? Про бесклассовую систему не слышал?
Ответа я так и не услышал.
Цитата:
Сообщение от Сатарус IV Посмотреть сообщение
- в ней не может быть мультиклассов, ибо нет обычных классов.
То есть данное определение
Цитата:
Сообщение от Сатарус IV Посмотреть сообщение
- мультикласс - это смесь различных классов и их элементов.
неполное.
Цитата:
Сообщение от Сатарус IV Посмотреть сообщение
Классовая система от бесклассовой отличается тем, что в ней есть классы, а в бесклассовой - нет.
Согласно этому определению серия Gothic является бесклассовой игрой, так как там отсутствуют классы. Игрок выбирает лагерь к которому присоединяется, а не класс. Значит данное утверждение
Цитата:
Сообщение от Сатарус IV Посмотреть сообщение
в Готике по сути три: воин, маг, наемник(вор).
неверно.

Цитаты из журнала ЛКИ №11(72) ноябрь 2007. Статья Ролевые системы Dungeons & Dragons. Автор Ричард Псмит.
Цитата:
Классовая система создает четкую специализацию героя.
Цитата:
Конечно, бесклассовая система тоже может давать определенную степень специализации-но только при условии, что над этим серьезно поработали (и даже в этом случае она гораздо менее устойчива к созданию персонажей универсалов).
Цитата:
Так, например, система из The Elder Scrolls не создает даже подобия специализации: ничто не мешает взять боевой навык ношения доспехов, воровское умение и несколько магических школ разом.
NEREWAR вне форума  
Ответить с цитированием