Показать сообщение отдельно
Старый 28.11.2007, 01:09   #1965
Опытный игрок
 
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 1,330
Репутация: 166 [+/-]
Я начал дисскусию с тобой после твоего сообщения №1958.
Предположим я ошибся с примером, тогда давай заменим в моем сообщении №1959 слова TES и Gothic на Fallout
Цитата:
Сообщение от NEREWAR Посмотреть сообщение
Сатарус IV
А ты в Fallout похоже не играл? Про бесклассовую систему не слышал?
Цитата:
Сообщение от Сатарус IV Посмотреть сообщение
Fallout. Там нет разделения на классы.
То есть навыки которые ГГ может приобрести в этой игре не принадлежат ни одному классу? Ведь если хотя бы два навыка будут иметь отношение к каким то классам, то согласно этому определению
Цитата:
Сообщение от Сатарус IV Посмотреть сообщение
- мультикласс - это смесь различных классов и их элементов.
Fallout окажется игрой в которой есть мультикласс.
Цитата:
Сообщение от Сатарус IV Посмотреть сообщение
- это влияет на то какие навыки у тебя изначально будут большими, а какие меньшими
Согласен, изначально. Дальше я волен лепить из героя все что мне заблагорассудиться.
Цитата:
Сообщение от Сатарус IV Посмотреть сообщение
Ты можешь купить любое оружие, но хорошо владеть будешь лишь тем на котором основан твой класс. В будущем же ты можешь стать мультиклассовым персонажем, если захочешь.
Через пять, десять, пятнадцать уровней я буду одинаково успешно владеть всеми видами оружия, и забуду про то какое слово я выбрал в самом начале, что бы охарактеризовать своего персонажа.

С этим
Цитата:
Сообщение от NEREWAR Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Сатарус IV
Т.е. в ТЕс можно слепить универсального персонажа
Цитата:
Сообщение от NEREWAR
Классовая система отличается от бесклассовой тем, что в ней есть четкая специализация персонажа.
Ты перефразировал мои слова)
я так понимаю ты согласен?
NEREWAR вне форума  
Ответить с цитированием